Болезнь Шейерман-Мау, сколиоз I степени. Что делать? Как лечить?

Gostb

Новичок
Ходил к хирургу, направили на рентген.
Вот что получилось:

0da2e16837b4.jpg
 

Gostb

Новичок
Я очень комплексую из-за своей спины, стал менее уверенным в себе, перестал носить рубашки и т.д.
Как хоть немного внешне улучшить можно? 22 года недавно стукнуло. Неужели поздно и никак уже не исправить? Я знаю, что дурак, что так поздно одумался и упустил столько времени, сейчас готов на всё!
Очень хочу исправить сей недуг, раньше безалаберно, наплевательски относился к своему здоровью..
Читал, что в армию не возьмут.. Но я хочу в армию (универ в этом году заканчиваю)! Помогите, если это возможно. Готов сутками выполнять любые упражнения, дома имеется штанга и гантели. В инете куча всяких упражнений, но я не знаю, что именно мне подходит, ведь может быть еще хуже при неправильном лечении. И я не врач, но мне кажется, что у меня больше чем первая степень сколиоза. Учусь на программиста-сисадмина, поэтому очень много времени провожу за компом, сейчас в перерывах отжимаюсь, сплю на жестком, подтягиваюсь, вешу на турнике, стою у стены по несколько минут в день.. Иной раз прям смотрюсь боком в зеркало и ненавижу себя за такую осанку. Хотелось бы прямо услышать, можно ли хоть что-то исправить еще или уже нет, чтобы точно знать - стимул в том, чтобы только уберечь себя от будущих болей или уменьшить деформацию и внешне стать "красивее" тоже возможно. И просьба не утешать, что не во внешней красоте дело и главное то, что внутри и эрудиция. Может и так, но всегда же хочется быть лучше.. Да и после того, как разошелся с девушкой, как-то стесняюсь теперь развивать отношения с другими. Та то ко мне привыкла за 4 с лишним года, а перед другими неловко как-то, комплексую, боюсь..
Хирургу пока не показывался после того, как снимки сделал, хочу еще к мануальному обратиться, ну и в центр "Здоровая спина", он у нас в городе находится.
Заранее спасибо.