Моя печальная история с грыжами L4-L5, L5-S1 и болями в ноге

mama lena

Новичок
Здравствуйте, уважаемые форумчане: доктора и пациенты. Очень мне у вас нравится, я врач, педиатр, прошу помочь мне. Мне 50 лет, рост 168 см, вес 90 плюс -минус 3-4кг. Боли в спине у меня, по -моему с детства, один эпизод радикулита, по-крайней мере, помню курсе на 5 (до этого уже были роды крупненького мальчика). Интенсивность болей в пояснице менялась от 0 до более -менее интенсивных, эпизодически принимались медикаменты, физиолечение, 12 лет назад после массажа спины вознили резкие боли в спине, в левой ноге, онемение ноги, и даже небольшое онемение в области промежности, которое быстро прошло. Лечение было стандартным, дома (! - госпитализацию нито не предлагал), потом полтора месяца в больнице восстановительноо лечения, стало легче, через полгода поехала в Харьков, тогда только там (ближе всего) делали МРТ. На тот момент определились протрузии L4-L52 и L5-S1, соответственно 2,7 и 3,5мм. Жизнь продолжалась. Ходила, быстро, хотя, по-моему, ахиллов слева с тех пор абс.