Врожденный гиперэластоз соединительных тканей

Доброго времени суток. Я хотел узнать, что за болезнь "Врожденный гиперэластоз соединительных тканей".
Сколько я врачей не обошел, все ставят разные диагнозы:
Остеохондроз;
протрузия;
межпозвоночная грыжа;
ишиаз;
болезнь бехтерева (страшно вслух произносить) и т.д.
Одно понятно, что по снимкам у меня была протрузия поясничного отдела, а буквально через год уже грыжа. Неужели все так быстро может развиваться в худшую сторону?
Колол все что прописывали, ходил на лфк, иглоукалывание, массаж, на ранней стадии на мануальную террапию, током били, прогревали. Ходил в Дикуля.
Сейчас помогает на четыре пять дней одна таблетка "Аркоксиа".
С утра скованность. Продольные мышцы спины в пояснице натянуты как струны.
Отдает, то в правую, то в левую ногу до колена по задней поверхности.
Что самое странное, помогает активный образ жизни, если даю нагрузку становится легче.
Если даже посплю больше 8 часов, вставать утром сложно, если меньше, то бодро. В период с 15-16 лет, очень и очень быстро вырос. (врачи даже удивились). Проблемы с ногами вообще лет с 14. В 14 лет заболела нога и диагноз так и не смогли установить. Было подозрение на детский ревматоидный артрит, было воспаление в крови, большой белок в моче и температура по ночам, болело в паху правой ноги, боль была похожей (все написал как помню). Ревмопробы не стал делать, так как нога резко прошла и я забыл про нее. Антон 22 года. Извиняюсь за ошибки, пишу быстро.