Врожденный гиперэластоз соединительных тканей

Тема в разделе "Другие вопросы по позвоночнику", создана пользователем АнтонИркутск1989, 25 янв 2012.

1. АнтонИркутск1989 Новичок

Симпатии:
    0
    Доброго времени суток. Я хотел узнать, что за болезнь "Врожденный гиперэластоз соединительных тканей".
    Сколько я врачей не обошел, все ставят разные диагнозы:
    Остеохондроз;
    протрузия;
    межпозвоночная грыжа;
    ишиаз;
    болезнь бехтерева (страшно вслух произносить) и т.д.
    Одно понятно, что по снимкам у меня была протрузия поясничного отдела, а буквально через год уже грыжа. Неужели все так быстро может развиваться в худшую сторону?
    Колол все что прописывали, ходил на лфк, иглоукалывание, массаж, на ранней стадии на мануальную террапию, током били, прогревали. Ходил в Дикуля.
    Сейчас помогает на четыре пять дней одна таблетка "Аркоксиа".
    С утра скованность. Продольные мышцы спины в пояснице натянуты как струны.
    Отдает, то в правую, то в левую ногу до колена по задней поверхности.
    Что самое странное, помогает активный образ жизни, если даю нагрузку становится легче.
    Если даже посплю больше 8 часов, вставать утром сложно, если меньше, то бодро. В период с 15-16 лет, очень и очень быстро вырос. (врачи даже удивились). Проблемы с ногами вообще лет с 14. В 14 лет заболела нога и диагноз так и не смогли установить. Было подозрение на детский ревматоидный артрит, было воспаление в крови, большой белок в моче и температура по ночам, болело в паху правой ноги, боль была похожей (все написал как помню). Ревмопробы не стал делать, так как нога резко прошла и я забыл про нее. Антон 22 года. Извиняюсь за ошибки, пишу быстро.

25 янв 2012
  2. Олег Владимирович. Невролог

Симпатии:
    449