Грыжа L5-S1, помогите информацией

Здравтсвуйте.
Моя история такова. Мне 27 лет. Работаю отделочником. Примерно с 22 лет периодически болелеа спина. То в поезде продует, то перегрузишь. Как и многие на этом форуме занимаюсь спортом, последние три года - волейбол. И вот в очередной будний рабочий день как то я неудачно потянулся и заныла поясница.
Сначала думал что проблемма с почками, потому что лет 7 назад вырезали камень с мочеточника и УЗИ трехмесячной давности показало наличие песка в почках. Кстати песок и правда шел после того злополучного дня. Неделю постельного режима, анализы.и т.д. вообщем доктор на узи сказал что это болят не почки а позвоночник. Принаться не сразу ему поверил, так как боль была не такая как раньше в спине, а ныл именно бок. Решил сделать МРТ. Вот результат:
На серии МР-томограмм, взвешанных по Т1 ВИ и Т2 ВИ в сагиттальных и аксиальных проекциях, визуализируются дегенеративно-дистрофические изменения в виде снижения высоты и фиброза межпозвонковых дисков, неровности замыкательных пластин (у L1-L4-грыжы Шморля), утолщения желтых связок, деформации дугоотростчатых суставов, неоднородности сигнала от тел позвонков. Дорзальная медианная грыжа диска L5-S1 до 4 мм, незначительно деформирующая дуральный мешок. Дуральные воронки сформированы правильно. Костно-деструктивных изменений и признаков объемного поражения спинномозгового канала не определяется. Сигнал от спинного мозга и паравертебральных мягких тканей не изменен.
Заключение: умеренные дегенеративно-дистрофические изменения поясничного отдела позвоночника в виде остеохондроза и спондилоартроза. Дорзальная медианная грыжа межпозвонкового диска L5-S1
После получения этого результата сходил к неврологу. Тот сказал: тяжести не тягай, делай гимнастику и живи как жил. Прошел месяц. Я делаю ЛФК, раз в неделю бассейн, раз баня. Учусь правильно двигаться. Сильных болей нет. Просто к вечеру, очень часто возникает ощущение усталости и *затекания* в спине. Шея когда разминаю хрустит.