Абай Емши

Ell

Активный пользователь
Милый Доктор....
Да Вам ли не знать специфику?....
Пациент хочет-обманется, захочет-сам обманет...
И вам, врачам, честным и искренним, ну сколько-то % всё равно не верят и хаят!
Вопрос этики и морали.
По любому. С обеих сторон (врач-пациент либо кто-то -пациент)
 
А Вы, как я понял, о душе и морали. Хотя мораль со стороны пациента, здесь не уместна-есть боль.

Мораль очень "скользкая" штука. Но я говорил не о морали и не о правах человека.
Я говорил о том, что однозначно носит запрет у достаточно большой группы людей. И если человек относит себя к этой группе не номинально, а по сути своего мировоззрения и существования то для него применение колдовства недопустимо даже в самом крайнем
случае. Лучше быть одноруким или одноногим, но жить чем быть мертвым с целыми руками и ногами. Именно применительно к этим людям я говорил, что для них цена такого "лечения" колоссально велика.
 
А как Вы думаете? Когда люди, пусть нехорошие, создавали «колдовство», они думали о том, что это именно – «КОЛДОВСТВО» и кто-то другой будет думать, что это плохо.
Ради чего они его создавали, неужели ради того, чтобы ущемить какую-то часть людей верящих в другое.

Неужели колдуны ВУДУ, неосознанно формируя свое психотерапевтическое воздействие, думали о том, что наносят вред кому-то. Они просто нашли то, что хоть как-то помогало их соплеменникам.
Проблема в том, что пытаются решить все проблемы этим методам, и тогда когда он не показан.

Ко мне приходили «истинно верующие», и просили лечить опухоль желудка, только не иголки, не таблетки и не операция, т.к. болезнь это «божье наказание».
Проблема в отношении к действию, а не в действии.
Действие не имеет окраски, до тех пор, пока мы не оцениваем его. Проблема в отношении к действии и в оценке действия, а значит в нас самих.
 
А как Вы думаете? Когда люди, пусть нехорошие, создавали «колдовство», они думали о том, что это именно – «КОЛДОВСТВО» и кто-то другой будет думать, что это плохо.
Ради чего они его создавали, неужели ради того, чтобы ущемить какую-то часть людей верящих в другое.

Да нет конечно. Ничего они ущемлять не хотели. Все банально просто. Цель была найти контакт и систему подчинения себе духов. Заставить определенными заклинаниями духов служить своим интересам. Так формируется самый примитивный шаманизм. Шаман, произносит магическую формулу, после которой, дух ОБЯЗАН ему подчинится и выполнить волю шамана.



Неужели колдуны ВУДУ, неосознанно формируя свое психотерапевтическое воздействие, думали о том, что наносят вред кому-то. Они просто нашли то, что хоть как-то помогало их соплеменникам..

вопрос КАК именно помогала. В этом и вся суть вопроса. Вы рассматриваете колдовство как систему сродни гипнозу или другому способу психовоздействия на человека личностью ШАМАНА. А если НЕ ТОЛЬКО личность шамана воздействует?



Проблема в том, что пытаются решить все проблемы этим методам, и тогда когда он не показан..

Показания, а точнее противопоказания кроются в природе этого процесса... Если природа потустороння, то это крайне опасная игрушка.


Ко мне приходили «истинно верующие», и просили лечить опухоль желудка, только не иголки, не таблетки и не операция, т.к. болезнь это «божье наказание»..

Понятие "истинно верующие" мне не известно. Могу только констатировать факт касательно моей конфессии. В современном мире оккультизма и язычества оставаться православным означает, кроме всего прочего, блюсти трезвость ума. Если у меня рак то это не потому что меня Бог наказал, а потому что я возле Чернобыля живу. А Божья милость это исцелить меня, послав мне хорошего врача или совершив чудо. Первое никак не хуже второго. Врач это скальпель в руке Божьей.
А тот пример, что вы привели, по поводу "истинно верующих" то это пример греха гордыни и искушения Бога.

Проблема в отношении к действию, а не в действии.
Действие не имеет окраски, до тех пор, пока мы не оцениваем его. Проблема в отношении к действии и в оценке действия, а значит в нас самих.

Крайне ошибочная трактовка. Смею заметить что став на эту позицию человечество должно отказаться от моральных принципов вообще.
 
Показания, а точнее противопоказания кроются в природе этого процесса... Если природа потустороння, то это крайне опасная игрушка.

А кто определяет, что потустороннее, что нет?
Мы сейчас говорим не о ВЕРЕ, в чистом виде, а о вере в эффективность лечения. И если звуки камления шамана, снимают психоэмоциональное напряжение у пациента, так уж ли врачу надо вмешиваться в процесс. При условии уверенности врача в психоэмоциональной причине проблемы или при невозможности оказать более эффективного лечения. Вмешиваться надо тогда, когда нет уверенности в первопричине и эффективности, а тем более есть уверенность во вреде.
Только как увериться в уверенности (повторюсь не в ВЕРЕ).

В голове есть чья-то мысль: "Не заговаривай с незнакомым человеком о ВЕРЕ, ты можешь обидеть его"
Повторюсь здесь мы не о ВЕРЕ.
 
Ремарка по поводу восточных народов.
Действительно, существует отличие в способе и характере мышления. По результатам исследований психофизиологов европейские дети (даже живущие на востоке) после 9 лет меняют способ мышления с "детского" правополушарного или ассоциативно-образного на левополушарный или аналитический. В то время как дети восточных народов (в том числе и ненцы и японцы и др) так и продолжают максимально использовать правополушарное мышление.

Именно в этом заключается психофизиологическое отличие восточной и европейской цивилизации. Но это совершенно не значит, что думающий человек не может пользоваться различными типами восприятия. Все тренируемо.

Ремарка по поводу определения традиционная и нетрадиционная медицина.До 17 века включительно во всех европейских учебных заведениях по подготовке врачей было обязательным изучение "Канона медицины" арабского врача Ибн Сины. Лишь в середине 17 века началось развитие т.н. современной медицины. Поэтому, следует современную медицину называть нетрадиционной, т.к. ей всего около 300 лет.
 
А кто определяет, что потустороннее, что нет?
Мы сейчас говорим не о ВЕРЕ, в чистом виде, а о вере в эффективность лечения. И если звуки камления шамана, снимают психоэмоциональное напряжение у пациента, так уж ли врачу надо вмешиваться в процесс. При условии уверенности врача в психоэмоциональной причине проблемы или при невозможности оказать более эффективного лечения. Вмешиваться надо тогда, когда нет уверенности в первопричине и эффективности, а тем более есть уверенность во вреде.
Только как увериться в уверенности (повторюсь не в ВЕРЕ).

В голове есть чья-то мысль: "Не заговаривай с незнакомым человеком о ВЕРЕ, ты можешь обидеть его"
Повторюсь здесь мы не о ВЕРЕ.

Мы говорим не о вере это точно)))).
Мы говорим о реальном метафизическом феномене (если так вам удобней воспринимать :), хотя мне ближе называть вещи своими именами).
Так вот, камланием шамана можно воспринять как психологическое воздействие на человека это да, но микроб (бета гемолитический стрептококк, если говорить конкретно) тварь безмозглая и неразумная. Его камланием не проймёшь...
Сжигание рожи (сетчатого лимфангоита по МКБ) психологическим феноменом крайне условно можно объяснять...

Добавлено через 12 минут
Ремарка по поводу определения традиционная и нетрадиционная медицина.До 17 века включительно во всех европейских учебных заведениях по подготовке врачей было обязательным изучение "Канона медицины" арабского врача Ибн Сины. Лишь в середине 17 века началось развитие т.н. современной медицины. Поэтому, следует современную медицину называть нетрадиционной, т.к. ей всего около 300 лет.

Современность медицины определяется не возрастом той или Инной технологии производства лекарств или метода лечения. Она определяется ДОКАЗАННОСТЬЮ эффективности этих методик. Например, вправление вывиха плеча проводилось со времен Гипократа, неужели вы будете оспаривать, что травматология это традиционная медицина?
 
Мы говорим не о вере это точно)))).
Мы говорим о реальном метафизическом феномене (если так вам удобней воспринимать :), хотя мне ближе называть вещи своими именами).
Так вот, камланием шамана можно воспринять как психологическое воздействие на человека это да, но микроб (бета гемолитический стрептококк, если говорить конкретно) тварь безмозглая и неразумная. Его камланием не проймёшь...
Сжигание рожи (сетчатого лимфангоита по МКБ) психологическим феноменом крайне условно можно объяснять...

Доктор! Я ведь тоже врач. Применять такие методики если и возможно, то только как грубую психотерапию при соответствующих проблемах.
Иногда это просто и эффективно, а иногда единственный выход, но только при соотвествующей патологии. И все чудеса оттуда же-попадание в проблему, а не чудесное преодоление проблемы.

Современность медицины определяется не возрастом той или Инной технологии производства лекарств или метода лечения. Она определяется ДОКАЗАННОСТЬЮ эффективности этих методик. Например, вправление вывиха плеча проводилось со времен Гипократа, неужели вы будете оспаривать, что травматология это традиционная медицина
Ещё совсем недавно, в 90-х годах, иголки, фитотерапию, гирудотерапию, апитерапию, мануальную терапию относили к нетрадиционной терапии, потом к традиционой, а теперь и это убрали из приказа по лицензировании. Ну и хорошо. Убрали лишнюю лазейку.
Теперь общепринятым является понимать под традиционной медициной те методики, которые пришли из народной медицины, но получили научное объяснение своего воздействия и имеющие доказанную эффективность.
Осталась ещё просто народная медицина, этото, что лечит (или возможно лечит), но не имеет научного подтверждения.
 
Применять такие методики если и возможно, то только как грубую психотерапию при соответствующих проблемах.

Все же вы склонны считать это процесс (сжигание рожи) психотерапией?

Добавлено через 27 минут
Теперь общепринятым является понимать под традиционной медициной те методики, которые пришли из народной медицины, но получили научное объяснение своего воздействия и имеющие доказанную эффективность.
Осталась ещё просто народная медицина, этото, что лечит (или возможно лечит), но не имеет научного подтверждения.


Согласен. Именно доказанная эффективность и есть критерий по которому любая методика получает "прописку" в традиционной медицине а не возраст её возникновения. Кстати все хотел у вас спросить, вы встречали публикации по доказанности эффективности гомотоксикологии? Если у вас есть ссылка, или другая инфа, я буду очень благодарен....
 
Вы уже спрашивали. Засунул куда-то вот эту книгу:

http://www.arnebia.ru/issue/bookmake/books/index_19.htm

Там есть по отдельным препаратам. Но про наши - ничего.

Вот в том то и дело что ничего...
Возникает второй вопрос, почему производитель тратит значительные суммы на конференции, тренинги, "стимулирование" врачей, заказные статьи и при этом не удосуживается провести относительно недорогое исследование, доказывающее эффективность этих "препаратов" согласно стандартам доказательной медицины? Ведь очевидно, что имея такие исследования споры по типу, работает или не работает препарат отпали бы сами собой...
Какой вывод напрашивается с такой странной ситуации?
 

сулико

Новичок
Я проходила уже два раза лечение по методу Абая Емши. Результат - колосальный! У меня две грыжи, после лечения одна уменьшилась (была 9 мм , стала 6 мм). положительная динамика на МРТ снимках. Самочувсвие улучшилось , осанка изменилась, про боли забыла совсем. Главное не забрасывать гимнастику и постоянно заниматься собой! Тогда результат будет и очень положительный ! Всем рекомендую.
 
Уменьшение грыж - естественный процесс, происходящий со всеми грыжами, вопрос во времени, уходящем на это и в % улучшения от общего количества пациентов, и в стоимости метода и в самом методе (например в степени его болезненности).
 

Ell

Активный пользователь
Я проходила уже два раза лечение по методу Абая Емши. Результат - колосальный! У меня две грыжи, после лечения одна уменьшилась (была 9 мм , стала 6 мм).

А поконкретнее? Где грыжи, с какими симптомами пришли, 2 раза-какой длительности и через какое время....и т.п. И сколько,кстати, потратили? )
 
Сверху