Онемение руки

Тема в разделе "Боли и онемения в конечностях", создана пользователем Артур1990, 23 сен 2011.

1. Артур1990 Новичок

Симпатии:
    0
    Здравствуйте!!! Мне 21 год занимался гантелями, сам программист. У меня в начале мая этого года было онемение мизинца левой руки, потом в июне пошло онемение левой руки и правой после сна, появились прострелы в ногах и руках и в голове в течении дня + головокружения когда вставал, это длилось до августа. Я очень плохо спал от всех этих ощущений. Сделали снимки, сказали что начальная стадия шейного остеохондроза 1 миллиметр. Сейчас слава Богу, прострелов нет, осталась только периодическая боль в спине в позвоночнике, но к этому я привык, мне врач сказал делать упражнения с шеей и сказал, что будет все нормально, врач со стажем, уже 60 лет ему, он прописал мне структум, который я должен пить 4 месяца. У меня до сих пор иногда под утро немеет рука (левая, правая), это меня беспокоит, может ли это привести к не очень хорошим последствиям??? В данный момент бросил гантели, делаю только отжимания, упражнения на пресс (лежа ноги поднимаю), подтягивания и ЛФК - который прописал врач. У меня так же небольшой сколиоз (грудной, поясничный, шейный). Посоветуйте, кто что знает)))) Заранее огромное спасибо!!!!

23 сен 2011
  2. gudkov Активный пользователь

Симпатии:
    668
    Вес гантель какой был?)

23 сен 2011
  3. Артур1990 Новичок

Симпатии:
    0
    Мой вес 76 кг при росте 1.84, а вес гантели 22 кг.

24 сен 2011
  4. Владимир Воротынцев Врач - мануальный терапевт, реабилитолог

Симпатии:
    5.302
    Упражнения с гантелями пока желательно отменить. Обратиться за помощью к врачу мануальной терапии.

24 сен 2011
  5. gudkov Активный пользователь

Симпатии:
    668