Онемение руки

Артур1990

Новичок
Здравствуйте!!! Мне 21 год занимался гантелями, сам программист. У меня в начале мая этого года было онемение мизинца левой руки, потом в июне пошло онемение левой руки и правой после сна, появились прострелы в ногах и руках и в голове в течении дня + головокружения когда вставал, это длилось до августа. Я очень плохо спал от всех этих ощущений. Сделали снимки, сказали что начальная стадия шейного остеохондроза 1 миллиметр. Сейчас слава Богу, прострелов нет, осталась только периодическая боль в спине в позвоночнике, но к этому я привык, мне врач сказал делать упражнения с шеей и сказал, что будет все нормально, врач со стажем, уже 60 лет ему, он прописал мне структум, который я должен пить 4 месяца. У меня до сих пор иногда под утро немеет рука (левая, правая), это меня беспокоит, может ли это привести к не очень хорошим последствиям??? В данный момент бросил гантели, делаю только отжимания, упражнения на пресс (лежа ноги поднимаю), подтягивания и ЛФК - который прописал врач. У меня так же небольшой сколиоз (грудной, поясничный, шейный). Посоветуйте, кто что знает)))) Заранее огромное спасибо!!!!
 

Владимир Воротынцев

Врач, мануальный терапевт, реабилитолог
Упражнения с гантелями пока желательно отменить. Обратиться за помощью к врачу мануальной терапии.
 

gudkov

Активный пользователь
мой вес 76 при росте 1.84 а вес гантели 22 кг.

Нууу, я так диск раздавил с 30 кг. гантелями, либо армейским жимом, либо тягой к поясу в наклоне..., скорее всего вторым. В любом случае теперь минимум на полгода нужно убрать нагрузку на ось, т.е. если и заниматься гантелями, то например лежа (жим от груди). Хотя протрузия 1 мм., даже в шейном отделе это несерьезно, можно сказать, что и нет ничего, но подстраховаться стоит, т.е. сделать перерыв на полгодика, пусть диск подзаживет. Отжиматься думаю можно.
 

Артур1990

Новичок