В сегменте С5-С6 - парамедианно-фораминальная грыжа м/п диска до 5 мм

capitanK

Новичок
Добрый день. Меня зовут Оксана. мне 37 лет (рост 165см, вес67 кг). Работаю дизайнером в типографии. В июне проявилось заболевание.
Диагноз:ППЗД преимущественно шейного отдела позвоночника, остеохондроз, болевой синдром.
Таких сильных болей я не испытывала никогда в своей жизни, болела вся правая рука круглосуточно. 1 и 2 палецчто-то кололо, дергало и появилась в них гиперчувствительность.
Лечили на протяжении 1-1,5 мес 4 разных невропатолога, и каждый привносил свою коррекцию в диагноз и медикаменты, в конце концов сделали снимки - остеохондроз подтвердили. В конце июля я пошла в платный диагностический центр на консультацию к ведущему невропатологу, он после анамнеза сказал сделать МРТ, т.к. вероятно всего у меня грыжа позвоночника в шейном отделе.
Вот заключение МРТ:
Распространенный остеохондроз шейного-в/грудного отделов позвоночника с дегенерацией м/позвонковых дисков, сглаженность шейного лордоза, артроз в унко-вертребральных суставах.
В сегменте С5-С6 - парамедианно-фораминальная справа, грыжа до 5 мм с компрессией дурального мешка, спиного мозга и корешка.
В сегменте D7-D9 - задняя протрузия м/п диска до 3 мм с компрессией дурального мешка.
Позвонки без деструктивных изменений (в зоне обследования). Дата обследования 28.07.2011 г.
Получила консультативные рекомендации от невропатолога и травматолога-ортопеда: препараты кальция, витамины гр. В, тизалуд, обезбаливающие при сильных болях. И рекомендации сделать блокады если не наступит улучшение.
В поликлинике, невропатолог добавил мукосат и диклофенак и ... отправил на работу. Нонсенс! У меня в то время рука выше пояса еле поднималась, боли хоть и не такие сильные стали но никуда не ушли. В общем после долгих стараний добилась, чтобы положили на стационар (планово, даже не ургентно!).