Протрузии L4-L5, L5-S1

asredko

Новичок
Добрый день, уважаемые специалисты. Мне 20 лет, с детства занимаюсь спортом: единоборства, хоккей. Сейчас учусь на тренерском факультете. Работаю инструктором в фитнес-центре. Относительно недавно столкнулся с этой проблемой. После своей тренировки выполнял стретчинг на большом мяче (фитболе), лег спиной и расслабил мышцы корпуса, как только мышцы расслабились, как-будто что-то защемило, резкая боль в спине (никуда не отдавала)и невозможность вернуться в исходное состояние. Подождав некоторое время, плавно перекатился на пол и еще немного лежал неподвижно, затем потихоньку поднялся на ноги. Пошёл в клинику, сделал МРТ поясничного отдела позвоночника - вот заключение:

Подозреваю, что травмировал диски в начале своих силовых тренировок, по незнанию, либо после подений на сноуборде..Травмы копчика были(падение на пятую точку и "потом долго болело")
Вопрос глобальный: Существуют ли работающие методики для восстановления межпозвоночных дисков в изначальное, здоровое, состояние, т.к. планирую и дальше связать свою проф. деятельность со спортом.
Сейчас принимаю Animal Flex
Вот еще, возможно, не совсем читабельный МРТ-снимок:
 

Руся

Активный пользователь
У меня всё хорошо. Исключил осевые нагрузки.
Очень радостно читать такие новости, через столько лет:)
Тоже после 9 месяцев болей, лечения и миниопераций пошла в зал, исключила осевые нагрузки-чувствую себя замечательно морально и физически..
В отличие от плавания, которое советовали все неврологи и нейрохирурги(после плавания жуткие обострения были всегда)..
Я думаю, надо слушать свой организм, он сам знает, что ему надо:)
 

Дина

Активный пользователь
В отличие от плавания, которое советовали все неврологи и нейрохирурги(после плавания жуткие обострения были всегда)..
Я думаю, надо слушать свой организм, он сам знает, что ему надо:)