Парамедианная выпавшая восходящая грыжа диска L4-L5 слева

Тема в разделе "Грыжи и протрузии позвоночника", создана пользователем Володимир, 12 май 2011.

  1. Володимир Новичок

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Добрый день. Каждый день с интересом читаю данный форум и вот решил задать вопросы.
    26 апреля 2011 года меня прооперировали в от. нейрохирургии, а 6 мая (сняв швы) выписали с диагнозом Поясничный остеохондроз 3 период. Парамедианная выпавшая восходящая грыжадискаL4-L5 слева. Синдром компрессии корешков L5 с обеих сторон. Порез левого бедра. Болевой синдром. Вставать начал на 4-й день после операции, с большим трудом.
    Еще в больнице начал делать 4-5 упражнений ЛФК , а уже дома прочитав этот форум делаю 2 раза в день гимнастику доктора Ступина (уже неделю).До сих пор левая нога до конца не отошла(понимаю, что необх. время).В эпикризе нейрохирурги из больницы написали не садиться 1 мес, а врач в пол-ке вообще сказал 2-2,5 месяца). Сейчас назначены таблетки Эуфилин и мильгамма, уколы Никотинка и Актовегин.Супруга 2 раза в день делает массаж ноги, сплю на жестком щите. При нагрузках, когда гуляю, ноги очень устают,когда лежу все в порядке.
    Посоветуйте пожалуйста: можно ли делать Вашу гимнастику 2 раза в день, прогулки по улице(нагрузки 1-2 км в день), Когда по Вашему можно пробовать садиться, и срок примерного возврата к работе(работа в диспетчерской, тепло и сухо, могу часть времени и стоять и сидеть т.к. один кормилец в семье)? Буду очень благодарен за советы
     
    12 май 2011
  2. Володимир Новичок

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Добрый день, может ответит кто из врачей. Прошло 25 дней после операции, пока не садился, от прогулок сильно устают ноги. На приеме во вторник пожаловался врачу неврологу, он выписал дополнительно Милдронат в таблетках(250 мг 4 раза в день, для укрепления мышц).Стал чувствовать , что шагать становится тяжелее, появилась слабость.На 5 день приема нога совсем еле шагает, подгибается.(которая с порэзом) Что делать помогите!!!! Я в отчаянии!!!!! На прием только 25 мая. Может поделать каких уколов или капельницы какие? Милдронат, на который думаю сегодня перестал принимать, а может не от него? Или доза большая 4 таб. по 250мг. Спина не болит, делаю гимнастику 2 раза в день, помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    20 май 2011
  3. Владимир Воротынцев Врач - мануальный терапевт, реабилитолог

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    7.515
    Симпатии:
    4.831
    Адрес:
    г. Донецк
    Милдронат некоторые врачи назначают пациентам в реабилитационный период для достижения анаболического эффекта. Дозировка обычная. Лишь очный осмотр врачом пациента может дать правильный ответ на все имеющиеся вопросы.
     
    20 май 2011
  4. Володимир Новичок

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Уже несколько дней мучаюсь с ногой на которой был парез( писал выше). Состояние ухудшается: тяжесть в ноге усиливается, нога всё чаще подгибается, ходить становится тяжелее. Причём если раньше это начиналось с обеда, то теперь уже с утра сковывает ногу. Врача не дом вызвать не получается( отпуска...), на приёмы в платных центрах запись на неделю вперёд, а мне на приём послезавтра. Подскажите что делать? Может что то не так делаю?
     
    23 май 2011

Статьи о спине и позвоночнике