Грыжа диска L4-5, пролапс грыжи диска L5-S1 с сужением канала корешка нерва

Dilya

Новичок
Здравствуйте!
Мне 24 года. Я программист, занималась физкультурой очень редко. 2 раза в неделю до 3 курса а потом и вовсе забросила.
3 года назад у меня случился приступ. После укола заболела левая ягодица, так что я не смогла нормально передвигаться. Ходила по стеночке, спала по 2 часа.
очень болела левая ягодица. Заведующий неврологическим отделением делал мне блокады,и через недели 2 все прошло.

Год назад я шла и оступилась.боли в пояснице и особенно в левой ягодичной мышце стали острыми ...
Сделали комьютерную томографию диагноз грыжа L4-L5 6,9 мм сдавливающая конский хвост. и задне-боковая грыжа диска L5-S1 6,1 мм
Пролежала в стационаре, прокапали капельницы, уколы, массажы, электрфорез. немного помогло., но боль оставалсь в ягодице всегда-тихая, ноющая.
Потом съезила в санаторий грязи, бассейн,магнитотерапия.
В конце августа боли возобновились.
Опять уколы массажы капельницы блокады. Но уе ничего не помогает. Так же была у мануального терапевта- после второго сеанса боль усилилась. и появились в левой стопе мурашки, когда сижу или нагнусь немного вперед.когда обувь одеваю.на вопрос откуда-врач отвечает грыжа сдавливает, а до мануалки не было.:(

Врач отправил на томографию
Диагноз: на МР -миелограммах-выраженное локальное сужение дурального мешка по передней поверхности (ликвороблок) на уровне межпозвонкового диска Д4-5(дуральный мешок на других уровнях не сужен, не деформирован)
Спинной мозг - контуры ровные, не деформирован, без очаговой патологии.
Компремирование элементов конского хвоста на уровне межпозвонкового диска L4-L5