Плечелопаточный периатрит (правое плечо)

Марина И

Новичок
Добрый день! У меня плечелопаточный периатрит (правое плечо). Буду очень признательна, если кто-нибудь подскажет упражнения для постизометрической релаксации, которые можно выполнять самостоятельно дома.
Сейчас выполняю комплекс упражнений (наберите в поисковике: "Плечелопаточный периартрит. Комплекс упражнений по методике доктора Попова"). Боль появляется только при выполнении упражнений по поднятию больной руки с помощью здоровой.
Объем движений в правом плече ограничен, хотелось бы как-то справиться с этим. Постоянная тупая боль в плече, острые боли почти прошли, но не могу выполнять свою работу, буквально через 5 минут появляется боль и скованность во всей руке, даже в кисти. Работаю врачом-лаборантом, делаю коагулограммы. То есть примерно 3 часа в день сижу в напряженной позе с длительной статической нагрузкой на мышцы плечевого пояса, выполняя при этом большое количество движений руками (раскапываю реактивы, плазму и тп). Очень переживаю, смогу ли я продолжить эту работу? Буду признательна за ответ! Всего доброго!
 
  • Like
Реакции: О.

Доктор Капышев

Администратор, ортопед
Тендинит рук и плечелопаточный полиартрит

Самый простой вариант дойти до зала ЛФК и посмотреть все в натуре 1 раз, чем 1000 раз прочитать и услышать.
 
Тендинит рук и плечелопаточный полиартрит

ЛФК и ПИР это одно и то же?

Это принципиально разные вещи. Хотя все можно объединить термином кинезотерапия. Вам не термины нужны, а врач знающий что нет такого диагноза как периартрит или периартроз. Есть семь разных диагнозов (поврежденных структур) которые дадут одинаковою симптоматику. Если врач не "фильтрует" что пострадало, а просто лечит периартроз (периартрит), то результат будет зависеть не от его скудных умений и знаний, а от репаративных возможностей вашего организма.
 
  • Like
Реакции: О.

Марина И

Новичок
Тендинит рук и плечелопаточный полиартрит