Влияния болезни Шейермана-мау на рост парня

Мама Аня

Новичок
Добрый день .
Я мама одного мальчика тут на форуме, сама врач, правда ЛОР, никто толком мне не может сказать, что да как, очень прошу подскажите вы мне, как врачу!

1) У него болезнь Шейермана-Мау, повлиял ли, быстрый рост в 12 лет при этой болезни на его рост. После 14-15 он почти не вырос. Занимался 9 лет баскетболом (3 раза в неделю, соревнования были, но чтобы сказать что нагрузки бешеные не могу). Возможно, что из-за баскетбола у него протрузии появились ?
Дело в том, что мой рост -1.80 см, мужа - 1.82, а его рост 183 см, так же у него во всех позвонках протрузии, как повлияли они на рост, а то он мне уже покоя не дает !

2) Так же у него гипермобильность суставов, что можно, нужно делать, что пить - коллаген , хондропротекторы ? И правда доказано что хондропроеткторы , в состав которых входит глюкозамин и хондроитин сульфат, не приносят пользы, если они содержатся в одной таблетке ?


Спасибо, вам заранее, может тут мне хоть кто-то что-то объяснит .
 
мой рост -1.80 см, мужа - 1.82, а его рост 183 см,
Нормальный рост.
Потери в росте конечно есть, но это потери из-за "недоразвитости" тел позвонков и из-за увеличенного угла кифоза.
Протрузии, считай норма.
Баскетбол не виноват. Вы не виноваты.
Главное ЛФК.
Снимки покажите.
 

Мама Аня

Новичок
Есть МРТ шейного, грудного, поясничного.
Протрузии абсолютно во всех позвонках! Ах да еще и 5 грыж Шморля, вот из-за баскетбола нам сказали именно они?
Постараюсь сегодня сделать.
Заключение вам не подойдет верно?

А какие потери?
Потери в росте конечно есть, но это потери из-за "недоразвитости" тел позвонков и из-за увеличенного угла кифоза.
Сын подсчитал, что на 5 см протрузий - это может быть правдой + Шейерман -мау + сколиоз?!
 
Мне кажеться, что "зациклились" не на том.
НЕ важно на сколько см?