Влияния болезни Шейермана-мау на рост парня

Тема в разделе "Болезнь Шейермана-Мау", создана пользователем Мама Аня, 26 фев 2010.

1. Мама Аня Новичок

Симпатии:
    0
    Добрый день .
    Я мама одного мальчика тут на форуме, сама врач, правда ЛОР, никто толком мне не может сказать, что да как, очень прошу подскажите вы мне, как врачу!

1) У него болезнь Шейермана-Мау, повлиял ли, быстрый рост в 12 лет при этой болезни на его рост. После 14-15 он почти не вырос. Занимался 9 лет баскетболом (3 раза в неделю, соревнования были, но чтобы сказать что нагрузки бешеные не могу). Возможно, что из-за баскетбола у него протрузии появились ?
    Дело в том, что мой рост -1.80 см, мужа - 1.82, а его рост 183 см, так же у него во всех позвонках протрузии, как повлияли они на рост, а то он мне уже покоя не дает !

2) Так же у него гипермобильность суставов, что можно, нужно делать, что пить - коллаген , хондропротекторы ? И правда доказано что хондропроеткторы , в состав которых входит глюкозамин и хондроитин сульфат, не приносят пользы, если они содержатся в одной таблетке ?

Спасибо, вам заранее, может тут мне хоть кто-то что-то объяснит .

26 фев 2010
  2. Анатолий мануальный терапевт

Симпатии:
    78
    Покажите снимки рентгена.
    Протрузии поставили после какого обследования?

27 фев 2010
  3. Доктор Ступин Врач

Симпатии:
    11.395
    Нормальный рост.
    Потери в росте конечно есть, но это потери из-за "недоразвитости" тел позвонков и из-за увеличенного угла кифоза.
    Протрузии, считай норма.
    Баскетбол не виноват. Вы не виноваты.
    Главное ЛФК.
    Снимки покажите.

27 фев 2010
  4. Мама Аня Новичок

Симпатии:
    0
    Есть МРТ шейного, грудного, поясничного.
    Протрузии абсолютно во всех позвонках! Ах да еще и 5 грыж Шморля, вот из-за баскетбола нам сказали именно они?
    Постараюсь сегодня сделать.
    Заключение вам не подойдет верно?

А какие потери?
    Сын подсчитал, что на 5 см протрузий - это может быть правдой + Шейерман -мау + сколиоз?!