Головные боли, зажим невров, мышечный спазм

Паола

Новичок
Добрый день!
Обращаюсь к Вам, поскольку Ваш сайт является наиболее информативным. Кроме того, очень душевным:drinks:

Меня зовут Полина, мне 24 года. Я бухгалтер, т.е. работа сидячая. Раньше много занималась спортом, сейчас немного забросила
Расскажу про свою проблему, очень надеюсь, что вы мне сможете помочь советом.:blush200:

В 2007 году попала в автомобильную аварию, диагноз невролога - сотрясение мозга легкой тяжести, осмотр хирурга, окулиста – патологий нет. Некоторое время после аварии легкая головная боль, боль в шее, прошли после курса массажа и медикаментозного лечения (кортексин, ноотропил и т.д.). Соблюдала постельный режим 2 недели, после чего выписана неврологом.

МРТ, КТ или рентген не проводился, поскольку потери сознания, рвоты, тошноты не было, головная боль несильная.
С тех пор головная боль и боль в шее не беспокоили вообще.
В июле 2009 года делала массаж, поскольку появилась боль в спине (в наличии 2 искривления позвоночника (скалеоза) в грудном и поясничном отделе). Массажист промассировала шею, после этого стала болеть шея и голова.