Диспластический синдром...

Асхат

Новичок
Здравствуйте, с 2005 года у себя заметил гибкость позвоночника (сам я не гибкий человек), начал хрустеть и ныть позвоночник...прошел рентгенологическое исследование в 2-х проекциях (результат ниже). Мне 19 лет, занимаюсь спортом с 14 лет...

Сегодня был у врача-ортопеда и мне поставили диагноз: Диспластический синдром и спондилодисплазия позвоночника. Сказал, что мне нельзя заниматься спортом, кроме спец. упражнений и плавания.

Вопрос: серьезно ли это заболевание? Как его лечить? Подскажите упражнения? Заранее спасибо!

Результаты рентгена:

Шейный отдел:
-митотическое искривление на уровне С2-С6
-спондилолитез С3 Iст(3мм)
-конструктивная дисплазия диска С5-С6

Грудной и пояснично-крестцовый отдел:
-S-образный сколиоз: с вершиной дуги вправо на уровне Т4(3,7) Iст(5 град.), с вершиной дуги влево на уровне T1 I ст(5 град), с незначительной торсией T4(6-12), Z(1,2)
-выпрямлен грудной кифоз
-конструктивная дисплазия Т4(6,12),Z1
-незначительная клиповидная деформация тел, мелкие центральные грыжи Шморля
-гиперлордоз поясничного отдела
-ретроспондилолистез Z1,Z2 Iст(3-4мм)
-у S1 грыжа вызвала(написано не точно) дефект 1,0-1,5 см

Таз и тазобедренные суставы:
-перекос таза
-шичка диафизарные узлы:
справа 135(град), слева (127град)-выпуная(в заключении написано выпыусная) деформация шеек бедренных костей - дисплазия
-в метафазе правой бедренной кости участок эпостаза(0,6*1,8 см)
 

Асхат

Новичок
Вот снимки...
 

Вложения

  • IMG_2271.jpg
    IMG_2271.jpg
    341,9 KB · Просмотры: 19
  • IMG_2273.jpg
    IMG_2273.jpg
    1 MB · Просмотры: 17
  • IMG_2274.jpg
    IMG_2274.jpg
    331,4 KB · Просмотры: 20
  • IMG_2275.jpg
    IMG_2275.jpg
    239 KB · Просмотры: 14
  • IMG_2276.jpg
    IMG_2276.jpg
    442,9 KB · Просмотры: 21
  • IMG_2277.jpg
    IMG_2277.jpg
    244,2 KB · Просмотры: 14

Асхат

Новичок