Сколиоз 3 степени. Ребёнку 10 лет. Советуют операцию. Что делать?

мама

Новичок
Ребенку 11 лет, S-образный сколиоз 3 степени. Советуют операцию, но нам не хотелось бы идти на такие крайние меры. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Отзовитесь, очень нужна информация!
 

Доктор Попов

Госпиталь Шаарей Цедек
"мама", сталкиваюсь с проблемой сколиоза каждый день на протяжении... лет. Чтобы получить более-менее вразумительный ответ, задайте грамотно вопрос.
Сын/дочь, 11 лет, здоров/а, есть/нет месячных, есть/нет болей, сколько времени искривлен позвоночник, какие углы намерил врач, ну и конечно снимки на форум.
После этого ждите ответа специалистов.
 

matunin

Новичок
Я не специалист, и консультировать не могу.
Но мнение своё выскажу :)

Считаю, что нужно замотивировать ребёнка вести здоровый образ жизни.
Всерьёз заняться тем, что поискать какие-либо методики с физ. упражнениями для спины, ну и в целом, и делать их всю жизнь.

Тела у нас (в том числе и у почти всех докторов!) в запущенном состоянии. Нам до нормы далеко!

Тело в норме - это очень чувствительный аппарат :) Чистый внутри!
Ну это ладно...

Дальше, питание! Опять же строго разобраться в этом вопросе!
Ибо МЫШЦЫ должны строиться из качественного материала, и строиться правильно.

Методика Ф. упр. должна включать в себя... во-первых, в ыдолжны разобраться в ней. Должно быть как можно меньше белых пятен. Задавайте вопросы, "зачем и почему вот так, а не эдак?"

Она должна бключать в себя принципы, график! должна учитываться суперкомпенсация, ... опять же как напрягать мышцы, под какими углами двигать конечности, ВСЁ ВАЖНО!... о чём думать! когада ты делаешь упражнения (внушение тоже двигает вперёд, и это не сказки!)

В общих чертак так: физ. упражнения (по умному!) - это основное и навсегда, пока не выправите (а я верю, что если серьёзно заняться, ввести это в привычку, то выправите!) + остальные мероприятия по общему оздоровлению.