Помогите с предв. диагнозом и планом действий пока не получу точный диагноз на МРТ

eols

Новичок
Я записался на МРТ, но запись только на неделю вперед. А еще 7 дней без определенности это так тяжело - я уже и не знаю что мне можно делать, а что нельзя. Но и лежать сложа руки наверное не стоит.

Предистория.
Я программист, бывали времена когда часами не вылазно сидел за компьютером дурак не думая о последствиях. Также я немного занимался в тренажерном зале. В тренажерном зале травм никогда не было работал я ровно с небольшими весами в становой тяге, присядания почти не делал. Но допускаю что тоже может быть немаловажным фактором в моем сегодняшнем состоянии.

Так уж получилось что последний год из-за кризиса я забросил тренажерный зал (из-за переживаний) и слишком много сидел за компьютером. Оглядываясь назад я конечно говорю себе - дурак, но это уже не поможет проблеме :(

Что имею на сегодняшний день. Где-то 3.5 месяца назад впервые столкнулся с поясничной болью и дискомфортом в пояснично-крестцовой области при сидении. С тех пор старался поменьше сидеть, побольше ходить, делать самые простые физические упражнения из йоги без фанатизма - изредка становилось чуть лучше, но фактически на 100% никогда себя не чувствовал здоровым. Родителям сказать боялся и пришлось еще им помогать по даче немного - кирпичи там переносить. Иногда после этого случалась такая непонятная не сильная, но достаточно дискомфортная боль в правом большом пальце ноги - я так понимаю, это классифицируется, как онеменеие?

Что мне больше всего помогало, так это игра в настольный теннис. После первого занятие было небольшое ухудшение, затем становилось только лучше, пока я себя не почувствовал практически здоровым.