Компрессионный перелом тела L1 позвонка. Нужна помощь

Kariolka

Новичок
aiwan Здравствуйте. Я новичок. В феврале 2009 г. мой муж упал с высоты 3 этажа и получил осложненный оскольчато-компрессионный перелом тела L1 с деформацией спиномозгового канала (ширина спиномозгового канала на уровне тела L1 деформирована, сужена почти на 1/2), травматическим повреждением межпозвонковых дисков м/у Th12-L1, L1-L2 позв. в данный момент он передвигается с палочкой, но постоянно чувствуется усталость в поврежденном отделе спины. При нагрузке приблизительно в 10-минутный интервал времени ощущает, на фоне усталости, боль. Очень бы хотелось узнать мнение доктора, компетентного в области этого вопроса, чего стоит опасаться в дальнейшем или как помочь себе самому...

Доктор Ступин, нельзя ли этот вопрос адресовать именно Вам?
 

Kariolka

Новичок
Спасибо за ответ.
На вторые сутки после травмы была поставлена эпицистостома. Затруднена самостоятельная дефикация (1 раз в неделю с дополнительными усилиями); в течении месяца востановилась. Обычную трубку заменили на катетер Фалея через 4месяца в мае; после чего он стал мочиться самостоятельно с остатком примерно 50-70мл. Еще в течении месяца остаток мочи через катетер составил 20-30мл и катетер убрали.

На сегодняшний день после травмы прошло 7месяцев. Передвигается с тросточкой ВОС-300. Утром, чтобы встать с постели, использует костыли, т.к. сразу не может расходиться (обращаю внимание на переломы обеих ног). В отношении спины: грубо деформирована п/кр область, при пальпации ощущается выдающийся кзади позвонок. При сильном нажатии отмечает болезненность. Не может передвигаться на ногах длительно. Расстояние примерно в 500 метров проходит с четырьмя остановками, присаживаясь на скамейки. Часто устают мышцы спины. В области лобка слева, в области мошонки и промежности ощущение онемения. На уровне копчика в вертикальном положении ощущение тяжести. При возбуждении сдавливающая боль в анусе. При мочеиспускании недостаточное напряжение.