Куда идти лечиться?

Тема в разделе "Делимся опытом, мнениями, советами", создана пользователем Denis., 11 авг 2009.

1. Denis. Новичок

Симпатии:
    0
    Доброе время суток!

Заранее приношу свои извинения если нарушаю своим вопросом правила форума.
    Если же не нарушаю правил, то хотел бы обратиться к участникам форума за советом в какие клиники Санкт-Петербурга стоит обратиться по определению диагноза заболевания (на основании имеющихся снимков позвоночника МРТ), и последующего консервативного лечения.

Два года назад делал МРТ, затем обращался в клинику ххх, там на основании снимков доктор моментально помимо грыжи определил остеопороз (причиной которого по его мнению однозначно являются хламидии (или что-то подобное, я честно, говоря в этом не разбираюсь. Но как я понял связано это половой системой. В целом, бред какой-то). В последующие 20 мин. в этой клинике мне выписали кучу анализов крови, по сути назначили курс лечения и сообщили сумму, которую я должен заплатить.
    На этом мое лечение грыжи L5-S1 0,4 см закончилось.

Прошло два года, я сделал новые снимки по всей спине - 1 грыжа (L5-S1 0,5 cм), протрузии. В общем, все как у многих :(
    В эту клинику куда раньше обращался идти не хочется. Клиник очень много. Куда идти не понятно.
    Конечно, я планирую сходить со снимками для начала к врачу (терапевту, неврологу или хирургу? - сам не знаю к кому) в поликлинику по месту проживания. Там, правда, я не был последние лет 10-13. Может, что он скажет.

Но думаю, ваши советы тоже будут для меня полезными.

Заранее всем благодарен.

11 авг 2009
  2. Доктор Ступин Врач

Симпатии:
    13.412
  3. Denis. Новичок

Симпатии:
    0
    Доброе время суток!
    Сегодня получил направление в городскую многопрофильную больницу №2 (в Питере) на отделение нейрохирургии (секция хирургии позвоночника).