Спондилоартроз, миофасциальный синдром

danshova

Новичок
Здравствуйте! Хочу беременеть, но как? Моя история:

Мне 31 год. Спина болела, наверное, лет с 24х периодами.

Из основного - в 26 лет работала в деском саду, неудачно подняла ребенка, возникла острая боль в пояснице, пропила НПВС, отлежалась, прошло.
Потом частые переезды, перелеты, тяжелые чемоданы, ремонт - ныла поясница, проходила либо на утро, либо после Ибупрофена. Потом стала замечать, что длительные прогулки тоже нагружают её.

Я фотограф, в 29 лет отметила, что спина стала болеть чаще, я не могла долго находиться в полусогнутом состоянии, энергично двигаться без боли. После съёмок пила Ибупрофен, иногда Мидокалм (1-2 раза в месяц).

Ушла с профессии фотографа на сидячую работу из дома (работаю по 6 часов в день; 5 дней в неделю). Но лучше, конечно же, не стало.

Сейчас мне 31, и спина болит постоянно, меняется только сила боли. О боли расскажу в конце подробнее. В 2023 сделала МРТ. И обошла двух врачей - невролог, нейрохирург. Никакое лечение пока не проходила кроме (как обычно) НПВС и миорелаксантов; пару дней назад закончила курс лечебного массажа 8 сеансов (классика, баночный, триггерные точки) - пояснице легче не стало от слова совсем. Летом плавала - после плавания спине легче пару дней до первого подъема тяжести (1 кг и более).

О БОЛИ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ

Очень долго пыталась разобраться, что и где именно болит, потому что болит всё и по-разному.

1) Боли в ШОП (шея не поворачивается до конца в одну из сторон с детства, головные боли после сна (ушли после массажа), иногда расплывается (как клякса) левый зрачок в определенной позе, видимо что-то защемляю - по ним нет сейчас вопросов.