Грыжа L5-S1

Romashka

Новичок
Здравствуйте!
Мне 33 года. Работаю бухгалтером.
Примерно в ноябре 2022г. появилась боль в левой ноге, по задней части, в области колена. Сначала особого значения не предала, в то время ходила в спортзал. Было больно, но терпимо. К врачу не обращалась, думала пройдёт. Лечилась мазью диклофенак, естественно мазала колено. Спортзал забросила. А к концу декабря боль стала не выносимой, не могла сидеть. Работала полустоя. Боль была ноющая уже от ягодицы до колена по задней части ноги. Обратилась к терапевту, назначили примочки с дексаметазоном и эуфилином в ягодичную область, и мазь ортофен. Так я досидела декабрь на работе. А потом праздники, думала полежу, всё пройдёт. Не прошло.
В январе обратилась к неврологу. Назначили эуфилин в/в, мелоксикам в таб., мидокалм в/м., физ кабинет. Лечение прошла, легче не стало. Обезболивающее (Диклофенак, кетанов уколы и таблетки) не помогает. Боль дошла до пятки.
Сделали мрт. Грыжа 8мм. L5-S1. Невролог дальше лечить отказался, сказал нужна операция. Потом была консультация у вертеброневролога. Он сказал смысла лечить нет. Предложил эндоскопию. Я оперироваться не хотела, думала всё таки без неё обойтись. На днях была у нейрохирурга. Была сделана блокада. Незнаю с каким лекарством. Она тоже не помогла, боль не ушла даже на пару часов.
Боль постоянная, ходить, сидеть, лежать больно. Прихрамываю на левую ногу. При спуске по лестнице боль при упоре на левую ногу. Появилось заметное искривление при ходьбе. Онемение по всей ноге, до пальцев. На носочках и на пятках могу стоять.

IMG-20230405-WA0019.jpgIMG-20230405-WA0018.jpgScreenshot_20230408-230642_HTML Viewer.jpg
 

gzharkoj

Активный пользователь
Получается, за 6 месяцев процесс нарастает, сейчас как лечитесь? работаете? как долго можете ходить или ЛФК делать получается? И почему от операции отказываетесь?
 

La murr

Администратор
Команда форума
@Romashka, Любовь, здравствуйте!
Покажите, пожалуйста, имеющиеся снимки врачам форума.