Компрессионный перелом 2 позвонка 1-й степени

Здравствуйте. Мне 45 лет. 10.12.2021 было падение с высоты 1.8 м. В результате компрессионный перелом 2 позвонка поясничного отдела. Лежу на вытяжке 3 недели. Нейрохирурги предлагают операцию, а травматологи консервативное лечение. Какое из назначений приемлемо в моем случае? Я водитель. Я так понимаю, что все зависит от моего организма? Можете посмотреть мое кт? Сказали, что у меня была травма. Было раньше падение, но значение не предал. Получается, что мой организм справился и я могу обойтись без операции? Или в связи с возрастом, лучше сделать? Извините, что так много. Очень тяжело сделать правильный выбор. Это мое кт.
Заранее спасибо.
 
Нейрохирурги предлагают операцию, а травматологи консервативное лечение. Какое из назначений приемлемо в моем случае?
Решение за Вами. Если бы сделали операцию, то уже ходили бы.
Но там свои осложнения.
Лучшая операция, та которую не сделали, если эта операция не делается ради спасения от инвалидности.
По снимкам у Вас нет опасения стать инвалидом.

Я водитель. Я так понимаю, что все зависит от моего организма? Можете посмотреть мое кт? Сказали, что у меня была травма. Было раньше падение, но значение не предал. Получается, что мой организм справился и я могу обойтись без операции? Или в связи с возрастом, лучше сделать? Извините, что так много. Очень тяжело сделать правильный выбор.
Мне 60, я бы себе не стал делать при такой картине.

1640875521822.png
 
@Доктор Ступин, скажите, о каких рисках идёт речь при операции?
Мне один из нейрохирургов сказал, что нет гарантии, что дефект заполнится костной тканью, а может заполниться "хрящеподобным холодцом" и это беда.
Когда нужно делать снимки, чтобы понять, что и как там?

Простите за такое количество вопросов, но я лежу на перекрестке и не могу принять решение. Спасибо.
 
@Доктор Ступин, скажите, о каких рисках идёт речь при операции?
Осложнений много разных и, хотя не часто, 1-2 на сотню имхо, но это и инфекция, и наркоз и прочее.