Спортивный образ жизни. Грыжи дисков С3-С4, C5-C6. Протрузии дисков C4-C5, C6-C7

Сергей Минеев

Пользователь
Я не специалист. Я лишь подсказывают возможные причины которые на себе испытал. Головой без нужды лучше не крутить в шее и так проблемы там. Шейно воротниковую зону и грудной отдел иыщечное обследование у специалиста понимающего где тригерры зажимы мышечные. Убирать их постепенно с лфк повышая нагрузки. Никакой статики для шеи. Если тока динамические упражнения ну а шея у же сама напрягаться например отжимания от пола. После любой динамической нагрузки обязательно растяжка все спины аккуратно. Ищите специалистов.
 

Dmitriiy

Новичок
Сергей, а у Вас похожее что-то было?
И я не специалист, но полагаю совсем без движений в шее нехорошо.
Мне невролог вот эти упражнения порекомендовал. Там на шею в том числе.

1638990042592.png

Ортопед сказал, в шее нужно делать наклоны и повороты, плавно без фанатизма, не доводя до боли.
Я вот делаю, а все же вопросом задаюсь, не навредит все это)
 

Сергей Минеев

Пользователь
Сергей, а у Вас похожее что-то было?
И я не специалист, но полагаю совсем без движений в шее нехорошо.
Мне невролог вот эти упражнения порекомендовал. Там на шею в том числе.
Я вот делаю, а все же вопросом задаюсь, не навредит все это)