Нейропатия дорсального нерва лопатки

madz0r

Новичок
Здравствуйте!

Имею сколиоз S образный 2-3 степени, занимаюсь в спорт зале с железом около 5 лет, в начале февраля стал ощущать дискомфорт в области лопаток и плеч, хруст болезненный в левом плече и немного лопатка выпирала левая. Но как-то я отжимался на брусьях с отягощением и мне стрельнуло в шею, как будто ущемилось что-то, на следующий день у меня очень болела область ключ и шейных мышц, больно было даже портфель одеть.

Через пару дней эта боль ушла, но я ощущал разболтанность в ключицах и лопатках, оказалось , что это крыловидные лопатки и никаких нагрузок я больше не могу совершать, а из-за того , что одну тренировку провел с такими лопатками стало очень плохо и спазмировались трапеции. Я обратился к ортопеду мануалу у которого наблюдаюсь с детства, он сказал ты спину забил и начал делать мануалку, но после каждого раза , на следующий день все так же болело и лопатки разъезжались в стороны, также онемение кистей, ощущение отчености кистей, боли в руках, плечах, верхней части спины. Я сделал МРТ шеи по его совету там все без изменений. Он сказал занимайся своим весом, походи сейчас в бассейн.

Я понимал, что все не так, боли остались, лопатки также выпирали, единственно убрал спазм с трапеций , решил сходить в бассейн и после плавания у меня все обострилось, началась сильная тряска, усилились боли, не могу разогнуться в грудном отделе(ребра фиксированы), поясница постоянно была напряжена, когда кушал живот постоянно вздувало.