Удаление грыжи L5-S1 в Солнечногорском НХО ЦРБ

nvn83

Новичок
Здравствуйте, из МОНИКИ направляют на операцию по удалению межпозвонковых грыжи в Солнечногорск, НХО.Есть ли у кого опыт лечения в этой больнице,поделитесь.
 

Pavelman

Активный пользователь
Здравствуйте,если грыжа старая удалять не советую.
 

nvn83

Новичок
Все неврологи,и МРТ центре,и в центре Дикуля,изучив снимки сразу отправляют к нейрохирургам.Был у 4х в разных клиниках,двое из них не делая функциональных проб предлагали операцию с установкой металлоконструкций.Хирурги смотревшие рентгенографические снимки сгиб-разгиб(функциональная проба),говорят достаточно уделить грыжу.

P90313-173248.jpg P90313-173131.jpg
 

Pavelman

Активный пользователь
Если силы есть, ещё сходите к нейрохирургам.А вообще операция делаеься при 1болевом синдроме,2нарушении органов таза,3 Онемение.Я не врач.Консервативно лечились?
 

nvn83

Новичок
Медикаментозное у невролога в поликлинике не давало большого эффекта,Мидокалм, Терафлекс,Нимесил при болях.Прокололся 6 дней дексаметазон в.м.,Нейромедин продолжаю колоть.Сильных болей нет,есть онемение в ноге,небольшая потеря чувствительности,хромаю на левую ногу.Боль из поясницы опустилась вниз,и это даже не боль а как будто дискомфорт.
 

Pavelman

Активный пользователь
Спортзал с тренером.Мануал.Физиотерапия.
Я бы для начала так.Но опять же я не врач.
 

nvn83

Новичок
Я конечно же до хирургов обратился за помощбю в центр Дикуля на счет мануальной трапии,ЛФК,Хилт.Изучив МРТ сказали приходить через месяц после операции.
 

La murr

Администратор
Команда форума
@nvn83, Владимир, здравствуйте!
Покажите, пожалуйста, имеющиеся снимки врачам форума.
О том, как это сделать, смотрите здесь
Вы можете обратиться к любому специалисту форума на странице его личного профиля или в переписке, дав ссылку на свою тему и задав вопросы, которые Вас интересуют.

Пригласите в тему @dr.dreval и @vbl15 :hello:
 

nvn83

Новичок