ШОП. Стеноз, остеофиты, полный набор

Ed1982

Пользователь
Уважаемые врачи и пользователи форума, прошу высказать свое мнение, дать совет по новой появившейся проблеме.
Быстрей всего данная тема является продолжением вот этой http://www.medhouse.ru/threads/23882

Коротко о себе:

Возраст 36 лет. Работаю программистом, стараюсь как можно меньше проводить времени за компьютером (как бы это смешно не выглядело). Стараюсь поддерживать достаточную активность (бассейн, лыжи, пешие прогулки, иногда велосипед).

Краткая предыстория

Проблемы с ШОП были наверное как и у всех, в основном в зимний период. Продует, мышечные боли, при применении согревающих мазей, проходило через день. Особого значения этому не придавал. Последние несколько лет наблюдал у себя повышенную утомляемость, может иногда повышенную раздражительность (что для меня не характерно), иногда небольшое снижение зрения (как бы затуманивание), шум в ушах (он был как себя помню). Этому значение особо не придавал и списывал все на утомительную работу.

Осенью 2018 г заработал обострение ПОП, начитавшись интернета (что плавание не очень полезно)забросил бассейн до настоящего времени. Плавал 2 раза в неделю, правильным кролем где то по 1.5 км.

После этого однажды утром проснулся и почувствовал как бы тяжесть в руках, трудно описать. Спустя несколько дней прибавилась нейропатия в виде ползания мурашек, покалывания в пальцах. По моим ощущениям чувствительность не снижена, мышечной слабости вроде тоже пока нет.

Что беспокоит на текущий момент:

Легкие боли (напряжение) ШОП, ;
Блуждающие неприятные ощущения в верхних конечностях;
Иногда снижение зрения (затуманивание);
Шум в ушах;
Повышенная утомляемость;

Сделал МРТ шейного отдела (которое сильно меня расстроило) и УЗИ вен и артерий шеи и головного мозга (что расстроило еще больше).
Снимок1.JPG Снимок2.JPG Снимок3.JPG Снимок4.JPG Снимок5.JPG Снимок6.JPG Снимок7.JPG Снимок8.JPG Снимок9.JPG Снимок10.JPG Снимок11.JPG Снимок12.JPG