Операция ТФП

Oksana1612

Новичок
Здравствуйте, я новичок, но читаю форум уже давно.

В апреле 2018 сделали операцию -задняя микрохирургическая декомпрессии корешков спинного мозга, ляминектомияl5, репозицияпозвонкаl5, тпф на уровнеl5-s1(4 винта Stryker)трансфораминальный спондилез на уровне l5-s1позвонков(кейдж9 на 25 мм.) после 3 месяцев почувствовала улучшение, сделала рентген, отправила н/х, сказал, что стоит всё нормально. Но после 4 месяца опять ухудшение было.лечение всё выполняла. Лфк 1-2р в день. В реабилитационном прошла курс лечения. Постепенно получше стало.

А после 7 месяца , опять тоже самое. Боль в ягодицах, ноги как режет. Поясница не так, как до операции, но ноет всё равно. Когда была в реабилитационном центре, врач совсем не разговорчивый, на вопрос, почему тянет ноги, сказала, похоже мышечное. Но у Меня тогда ноги не болели, просто тянули. А сейчас, похоже, как до операции было, только поменьше. Лекарство выписали, но у меня уже сильная аллергия на них. Я уже год периодически на них. Как вы думаете, что с ногами, ходить ещё более-менее, а вот стоять тяжело. Уже 8 месяц пошёл, у меня руки опускаются
 

La murr

Администратор
Команда форума
@Oksana1612, здравствуйте!
Пожалуйста, дополните свою тему необходимыми сведениями
Покажите имеющиеся снимки врачам форума.
О том, как это сделать, смотрите здесь
Вы можете обратиться к любому специалисту форума на странице его личного профиля или в переписке, дав ссылку на свою тему и задав вопросы, которые Вас интересуют.
 

Oksana1612

Новичок
@Oksana1612, здравствуйте! Может Вам нужно сделать КТ, посмотреть состояние конструкции, оценить сращение.
Я ездила в Москва с кт, врач сказал, что стоит нормально, ничего не разболталось. Предложил,
@Oksana1612, здравствуйте! Может Вам нужно сделать КТ, посмотреть состояние конструкции, оценить сращение.

нуклеопластику.
 

Север

Пользователь
Нуклеопластику? Оксана, вы можете озвучить фамилию этого врача?
 

Север

Пользователь