Грыжа L5-S1 9 mm. Консервативное лечение

akagoga

Новичок
Добрый день

в мае этого года поставили диагноз. Лечился консервативно, динамика положительная, боли и онемение к текущему моменту почти прошли. Из текущего лечения делаю ЛФК гимнастику доктора Ступина. Хотел бы попробовать кинезитерапию у Бубновского, поэтому интересуюсь Вашим мнением по поводу данной клиники и метода. Прошу прощения за возможный офф-топ: несмотря на то, что читаю сайт с мая, вопрос такого рода публикую впервые. Заранее очень благодарен и признателен за комментарии. Всем крепкого здоровья.
 

akagoga

Новичок
Огромное спасибо за ссылку!!! действительно задумался очень и не пойду. Но тогда следующий вопрос: я бы очень хотел продолжить физические упражнения на тренажерах, но не знаю, к кому обратиться за помощью в выстраивании программы. До диагноза бегал и занимался боксом, т.е. никакого опыта подобного рода нет. World Class обещаю персонального тренера с медицинским опытом, но знаю внутреннюю кухню клуба, доверяю им гораздо меньше, чем Бубновскому. Куда лучше пойти, к кому обратиться за правильным выстраиванием тренировки с тренажерами и свободными весами?
 

akagoga

Новичок
Спасибо! Я это и так делаю. Реально помогает. Но вопрос именно про тренажерный зал. Сам заниматься очень боюсь, ездить в люберцы, к сожалению, с моим графиком и двумя детьми просто не реально. Поэтому и написал тут. Еще раз благодарю
 

Владимир Воротынцев

Врач, мануальный терапевт, реабилитолог
Турник (подтягивания разным хватом) и брусья (отжимания) - вот основные тренажеры до тех пор, пока грыжа МПД не лизируется.
 

akagoga

Новичок