Застарелый перелом акромиального отростка лопатки (ключицы?)

Арман2001

Пользователь
Здравствуйте
В октябре 2017 г получил травму на тренировке, упал на правое плечо, боль была сильная, но терпимая. Так проходил до декабря, когда поехал в районную больницу, где был сделан рентген(к сожалению врач его оставил у себя и потерял). Перелома не было выявлено, лечили от посттравм.артрита. В итоге после 2 х недельного лечения легче не стало, поэтому поехал в областной институт травматологии и ортопедии. Там было проведено МРТ с заключением: признаки застарелого перелома акромиального отростка лопатки
Сам врач поставил диагноз: закрытыйсзастарелый перелом акромиального конца ключицы(говорил что операция не нужна, т.к смещения нет), была выписана косыночная повязка сроком на 4-6 недель
Срок ношения уже подходит к концу (через 3 дня будет 6 недель), но боли все же присутствуют
Явка к врачу через 3 месяца, что немного странно
Вопрос в следующем: может ли перелом не срастись и из за этого быть боли? Врач толком ничего не сказал что делать после снятия повязки, ничего не говорил про контрольный снимок
Большое спасибо за ответ

20180210_173457.jpg 20180210_171456.jpg
 

Арман2001

Пользователь
@Игорь Зинчук, здравствуйте.
Сегодня я сделал КТ. Заключение: КТ картина без патологий
Они сказали что никакого перелома не было, но врач сказал что перелом сросся и сказал 4 недели никакой нагрузки на плечо
Что Вы можете сказать? Спасибо Вам большое

Desktop_180215_1504.jpg Desktop_180215_1505.jpg
 

Арман2001

Пользователь
@Игорь Зинчук, извините за такой глупый вопрос, артрита и артроза у меня не наблюдается?
А что можно делать чтобы боль прошла поскорее?
 
Ваш ортопед (дай Бог ему ума и здоровья) должен был провести резистивные тесты и определить характер повреждения. Это выполняется руками, как показано на рисунках.

дуга даудборна.jpg Новый рисунок.png рис.4.png рисунок 7.png P1010012.JPG
 

Арман2001

Пользователь
@Игорь Зинчук, да, он проводил все это