Абсолютный стеноз. Артроз. Листез. Грыжа. Лечение. Прогноз

Byasha

Пользователь
Добрый день. Мне 45 лет. Около года появились непостоянные боли в правой ноге при ходьбе и стоянии. Особо меня не беспокоили, списывала на перетренировку на фитнесе. Работаю фотографом. После свадебного сезона в сентябре - октябре, когда свадьба каждую неделю и ты на ногах по 12-16 часов с фотоаппаратом на шее боли усилились и появилось онемение пальцев ( средний и безымянный) на правой ноге. Пошла на массаж . Массажист сказал , что зажат пятый корешок. После сеанса домой шла пешком вообще без боли. Вечером боли возвращались и появились мурашки бегающие по правой ноге. После 10 сеансов массажа состояние немного ухудшилось. К болям в ноге присоединилась небольшая боль в пояснице. Посмотрела на youtube видео Конкина))))) и решила поискать у себя триггерные точки теннисным мячиком. Искала усердно. На следующий день свело всю правую ногу. Пошла к неврологу. Невролог особо меня не осматривала( только попросила глазами следить за молоточком ) выписала в уколах медиаторн №5, миликсол №5 нейробион №3. Прокололась - без улучшений. Начала делать ЛФК дома - немного стало легче. Пошла в центр Бубновского. Там мануальный терапевт меня осмотрел , сказал зажат пятый корешок и рекомендовал пройти МРТ. Прошла. По результатам МРТ направил в нейрохирургу. Нейрохирург глядя на МРТ , сказал , что позвоночник у меня, как у бабушки 70-ти лет. Что нужна операция по удалению фасеточного сустава со стабилизацией позвонков 4 и 5. Пошла к неврологу ( платному). Она меня осмотрела, рефлексы в сохранены, на носках пятках хожу. Мышцы поясницы спазмированы. Сказала, что с операцией можно повременить и что она не видит пока надобности в ней. Выписала мне венодиол №15, синметон №10, мидокалм №10. Сейчас пью. Делаю ЛФК , кручу педали на велотренажере. Вчера прошла пешком 6 км ( каждый км отсиживалась по 3 минуты на корточках). Что беспокоит сейчас: средней тяжести боль в правой ноге при стоянии и ходьбе ( болит от ягодиц