Протрузия C5-C6

Андрей9292

Новичок
Андрей, 75кг, 25 лет.
Здравствуйте, некогда был на этом форуме по причине болей в пояснице, которые успешно ушли. Но, к сожалению, сейчас возникли другие проблемы и на этот раз - шейный отдел. Беспокоит першение в горле(в течении 2 месяцев) и небольшое жжение в точки шеи, а так же иногда бывает тяжесть и боли между лопаток.
Хотелось бы заметить, что они не постоянны, только последние 3 дня замучали, что связываю еще с нервным напряжением после МРТ ( да, у здорового мужика тонкая ранимая душа)
В четверг иду к доктору, сначала попробую НПВС + миорелаксанты + лфк.
Вопросы: что делать сейчас?, как не ухудшить состояние и как его улучшить.
Примечание: Я недавно переехал в СПБ и еще не успел заполучить работу с большим заработком (программист я начинающий) и поэтому с ними проблемы, а следовательно, и с хождением по клиникам.
Прикрепляю снимки и заключение.(Есть еще снимки, не знаю нужны ли).

standalone

standalone
standalone

standalone

standalone

standalone

standalone
 

La murr

Администратор
Команда форума
@Вернулся на форум, Андрей, здравствуйте!
Созданный Вами альбом со снимками недоступен для просмотра, т.к. имеет статус личного.
Вы можете обратиться к любому специалисту форума на странице его личного профиля или в переписке, дав ссылку на свою тему и задав вопросы, которые Вас интересуют.
 
...что связываю еще с нервным напряжением ....

Вопросы: что делать сейчас?, как не ухудшить состояние и как его улучшить.
Пройдет через недельку.
Успокоительного попринимайте да и хорошо будет.
 

Андрей9292

Новичок
@Доктор Ступин, спасибо за ответ). С напряжением это понятно, а с першением что делать? У лора и терапевта был - послали к неврологу. Узи щитовидной железы тоже более-менее в норме.
 

abelar

Врач
НВПС и ЛФК пока рано. Миорелаксанты - это в тему. Но с ними легко можно пронестись с дозировкой, в виду индивидуальной чувствительности.
Учитывая Ваше временное мат.положение, я бы сделал так, как делали гусары: