Тревога, головокружение, м/п остеохондроз и невероятное желание избавиться от вышеперечисленного

TatianaChe

Новичок
Здравствуйте. Прям счастье какое найти такой форум. Очень тут душевно и по по-делу все. Посоветуйте и мне, пожалуйста, в моей проблеме. Мне 33 года. Я экономист по профессии, авантюристка по жизни и вообще очень радостный и искрящийся человек. Но если переживаю, то по-крупному, за подруг как за себя, за семью еще пуще. Видимо накопилось...