Боли в шее, головокружение

annetka

Новичок
Работаю стоматологом 16 лет. всё было хорошо,но с января 2017 начались непонятные для меня проблемы.после простуды довольно тяжёлой начались головокружение и слабость.обратилась к невропатологу,назначили сосудистые препараты.пила становилось легче,только переставала,начинало опять вышатывать.опять невропатологи,сосудистые.шея сначало не болела.в марте начались непонятные боли в шее,сначало проходящие после смазывания мазями,затем боли становились ещё более интенсивные.диагноз,хр.цервикалгия синдром па.на мрт начальная стадия остеохондроза.мучаюсь уже много месяцев,работать не могу нормально,а если и работаю,одеваю воротник.если без воротника,то сразу болит шея,и долго не могу работать.врачи ничего толком не говорят,как из этой проблемы выходить.а главное как остаться в профессии ,которую бросить не могу и не хочу.помогите советом.

20171009_214916.jpg 20171009_214858.jpg 20171009_214843.jpg 20171009_214828.jpg 2017-10-09 21.53.58.jpg
 

Вложения

  • 20171009_214534.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 2
  • 20171009_214613.jpg
    1 MB · Просмотры: 1

AIR

Мануальный терапевт, к.м.н.
помогите советом.
Снимки хоть и сделаны через не совсем правильное место, но определенные выводы сделать позволяют. ..