Долго не могу прийти в себя после приступа в голове

Al

Новичок
Мне 42 года, вредных привычек нет, занимаюсь в тренажёрном зале более 20 лет.

1 декабря 2016, примерно в 14-00 почувствовал, что голова "распухла" и пульсирует с тупой болью. В 15-30 на этом фоне ухудшилось состояние почти до потери сознания.

Было ощущение, что кровь перестала в голову поступать и я сейчас отключусь.

Давление в этот момент мерить было нечем.

Вечером кризис повторился, лёжа в кровати сильно участилось сердцебиение (может быть 200 ударов, было ощущение, что сердце пытается создать напор, чтобы протолкнуть кровь, которая «не проходит»), начал терять сознание, был страх смерти, но через несколько секунд по голове разлилось тепло, как будто кровь «протолкнулась» и сердце начало успокаиваться.

Через 5 дней давление было 141/88, плохое самочувствие держалось больше месяца.

На фоне плохого самочувствия повторялись ощущения отключения.

Причём давление нормализовалось, но стал замечать, что вечером пульс нормальный - 55-65 ударов, а утром, после того, как встаю с кровати пульс 80-90 и чувство тревожности и общее состояние как при простуде. Температура тела всегда в норме.

Через недели 2 начались неприятные тянущие боли в области сердца, а через месяц было даже ощущение, что сердце кто-то резко сжал.

За этот месяц провёл разные обследования и сдал анализы.

Моча – норма

Кровь – норма, кроме: холестерин 6,31, ЛПНП 4,14, креатинин 126.

Кровь на гормоны щитовидки – норма

ЭКГ - норма

ЭЭГ – негрубые общемозговые изменения б/э активности ГМ регуляторного характера

Глазное дно – фоновая ретинопатия и ретинальные сосудистые изменения

Рентген шеи – С1-С7 межпозвонковый остеохондроз со склерозированием замыкательных пластин, со скошенностью передне-верхних площадок тел позвонков, не резко выраженные краевые экзостозы по передней и задней поверхности тел С4-С5, не резкое снижение высоты межпозвонкового диска между С5-С6, выпрямление лордоза.