Герпес у ребенка

Elka66

Активный пользователь
Подскажите, у сына на груди высыпания, как созвездие, размером с ладонь, ничего не болит, периодически чешется, бледнеет, потом опять на том же месте появляется. Гоню его к дерматологу, может к другому врачу надо. Почему уверена, что герпес, потому что с детства был субфибрилитет, всего прокрутили, был превышен титр герпеса по анализам лечили ацикловиром, сейчас кроме высыпаний ничего его особо не беспокоит пока ацикловир не хочу ему давать, да и сама не врач
 

горошек

Опытный Гуру
Я не врач, но осмелюсь предположить, что герпесы небольными не бывают. У меня недавно был опоясывающий. Высыпаний почти не было, но боль... Она не похожа ни на какую другую.
 

Elka66

Активный пользователь
Значит тогда точно к дерматологу, потому что не лишай, что даже предположить не могу, папулы бледно розовые с жидкостью цепочкой
 

горошек

Опытный Гуру
Ну опять же по описанному вами внешнему виду похоже на герпес. Может у врачей есть другое мнение, но мне кажется, герпес всегда болит.
 

Весёлый

Опытный Гуру
Я не врач, но осмелюсь предположить, что герпесы небольными не бывают. У меня недавно был опоясывающий. Высыпаний почти не было, но боль... Она не похожа ни на какую другую.
Вы не могли бы описать, какой характер боли был? И как она распространялась - была ли локализованной или переходящей на другие участки?
 

горошек

Опытный Гуру
Это сложно описать словами, но ты понимаешь, что боль не мышечная и не от позвоночника точно. При том, что на коже высыпаний почти не было, даже движение одежды по ней вызывало болЬ, терпимую, но неприятно-жгучую. Внутри тоже болело, как я выражалась "рёбра", но самой было ясно, что это не рёбра, а над ними, т е скорее боль по нервам. А сами высыпания очень чесались.
 

Весёлый

Опытный Гуру
даже движение одежды по ней вызывало болЬ, терпимую, но неприятно-жгучую