Грыжа межпозвонковых дисков в 23 года

VeraGuseva

Новичок
Первый раз схватило в 21 год, 2 дня не могла практически ходить, но как-то на третий день хрустнуло и все встало на свои места. Невролог поставила остеохондроз и прописала массажи и лфк, после все прошло, занималась весь год волейболом. Я по профессии менеджер снабжения, работа нервная и достаточно статичная, весь день за компьютером и на телефоне, работаю с 18 лет и практически только в офисе. Ровно через год, после зимы, я открыла сезон пляжного волейбола проиграла 2 интенсивных дня и меня так прострелила, что вызвали скорую. На что врач скорой сказал, что это грыжа и поставил укол, а невролог прописал мрт и препараты такие как диклафинак. Найз, медокалм и комбилипен. Мрт сделала (1 фото). Принесла неврологу на что он сказал, что в нашем городе нет достойных врачей и что пока будем убирать боль, был сначала диклофенак. Потом амелотекс, потом фламадекс, потом ксифокалм, и все это вместе с медокалмом и витаминами. Через месяц я встала на ноги и почти год себя ограничевала во всем, пока не переехала в Краснодар и начала работать дальше по специальности. И в феврале я почувствовала вновь боль, но раньше чем прострелило, начала колоть тоже самое и опять сделала мрт. Который был даж немного хуже чем с прошлого года. Через недели 2 боль опять прошла, вернулась к обычной жизни и тут недавно опять начались боли. Еще я решила заняться йогой, чем по-моему сделала только хуже. Боль теперь по всему праваму боку. Наверное сместила что. Еще от кондиционера продуло шею и болело плечо и голова сильно и плюс отдает все в ногу. Что это такое? Нет больше сил... В пятницу иду к неврологу, а в субботу к своему мануальному терапевту буду с ним обсуждать. Отчего это может быть, может из-за малоактивного образа жизни, а как его сделать активным, если я на второй день не встану с кровати. Короче походу уже все это перетекает в депрессию и отражается на браке. А ведь я хочу и родить... И жить обычной жизни, а кажется что уже все про