Грыжа L5-S1. И никакой жизни больше

Berker

Новичок
Добрый день !!!

Прочитал весь форум, конечно проблема у меня не уникальная, но темне менее я не моги никак определиться что мне делать, потмоу что сколько людей столько и мнений и все говорят абсолютно разное... Сколько я врачей уже поменял, сколько клиник посетил, а ничего не помогает (((

Вообщем история моя такая :

Началось все на самом деле еще год назад, зимой... с того что иногда у меня побаливала нога, спина болела, не часто но 1-2 раза в неделю точно.. ( не сильно ) я продолжал активно заниматься спортом, ходить в зал, кататься на лыжах....

Далее ближе к лету меня больше стала волновать уже не спина, а стало отдавать в ногу, достаточно сильно.... и тут начались мои походы по клиникам, От Дикуля до частны клиник... где мне после МРТ сказали, что у меня грыжа L5-S1 ; Основные рекомендации что я делал и соблюдал : Иглоукалывания 10 сеансов... ЛФК, плавание и массажи .... ничего не помогло, в июле сделал перерыв и 1 месяц ничем не занимался... итог : Началось искривление позвоночника серьезное.... боли усилились, я стал криво ходить и нога жутко болит. Забыл что такое тусовки, спорт, активно не двигаюсь ... очень больно ... :((

Нашел шас клинику, куда хожу делаю блокады и ЛФК занятия.... Становится вроде получше, но кривизна не пропадает , особенно под вечер, позвоночник зигзагом становиться... и нога сильно начинает болеть ....

Для полноты представления скидываю заключение МРТ и снимки :

МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника
Исследование в SAG, COR и АХ проекциях. Импульсные последовательности SE Tl, T2, STIR Контрастное усиление не проводилось
Поясничный лордоз сохранен. Переходный позвонок S1.
В телах и отростках исследованных позвонков деструктивных и травматических изменений -
не выявлено. Отмечаются дистрофические изменения межпозвонковых дисков наиболее
выраженные в сегментах ThlO-Thll, L5-S1: высота дисков умеренно снижена, МР-сигнал от
ядер дисков пониженной интенсивности Т2 ВИ.