МРТ

LILIYA MURTAZINA

Новичок
Жалобы были изначально на ощутимое выпирание в области поясницы.в момент выпирания происходит дискомфорт,обычно выпирает если полежать (пробуждение).в течении дня не заметно и не ощутимо.но стоит лечь-как встанешь прям чувствуется.прошла мрт пкоп.выявили на уровне s2 арахноидальную кисту до 6 мм.
Начальные признаки дегенеративной спондилопатии по типу жировой дегенерации.
Ничего об области выпирания выявлено не было посредством мрт.
Выпирание примерно на диске L5.
Не разбираюсь сама.
Было назначено:мидокалм 1 раз в сутки,нейромультивит 2 р в сутки,дексалгин 1 раз в сутки,омепразол.
Была на приёме также у нейрохирурга,смотрела запись с диска мрт-сказала соответсвует вашему возрасту.пставила остеохондроз и люмбалгию,ну и арах.кисту.направила на приём к физиотерапевту,которая поставила остеохондроз и назначила физио амплипульса и градиона (вроде)-две круглые штуки синего и красного цветов.
Вопрос:может ли мрт не выявить спондилолистез?
Никто из докторов не может понять что за выпирание которое потом пропадает.ощупать этот момент смогла только терапевт,которая видимо ничего в этом не смыслит.
Мне 28 лет,вес 45,рост 162.Вес был и ниже,но такие неприятные ощущения поясница у меня не вызывала.
г.Сургут
Заранее спасибо
 

La murr

Администратор
Команда форума
@LILIYA MURTAZINA, здравствуйте!
Покажите, пожалуйста, имеющиеся снимки врачам форума.
О том, как это сделать, смотрите здесь
Вы можете обратиться к любому специалисту форума на странице его личного профиля или в переписке, дав ссылку на свою тему и задав вопросы, которые Вас интересуют - врачи форума
 

LILIYA MURTAZINA

Новичок
@Доктор Ступин, делали мрт пояснично-крестцового отдела позвоночника.Он не выявил это выпирание.Но оно у меня не всегда.Когда он начинает выпирать я чувствую дискомфорт.до января этого года такого не было.
Какие диагнозы поставили на мрт я уже написала.

Мне интересно может ли мрт не выявить спондилолистез?
 

LILIYA MURTAZINA

Новичок