О кинезиологии

Александр_100

Активный пользователь
@Doku,
Я не врач, я тоже пострадавший. Но уже достаточно давно занимаюсь и могу вам по советовать, то что проверил на себе. А именно. Для снятия нагрузки с поясничного отдела не лишнем будит увеличить подвижность тазобедренных суставов.
А также есть очень хороший доктор на ютубе он очень хорошо объясняет что и как работает в организме. Если хотите разобраться со своим телом, то посмотрите его ролики.
 

doc

Врач
Когда кинезиолог вам втирает про неработающую мышцу, откройте интернет и почитайте.
Например, это.
Может быть, тогда энтузиазм насчёт кинезиолога Алексеева немного выветрится.

(http://www.f-med.ru/simptom/Muscle_function_loss.php):

Паралич или потеря мышечной функции - это состояние, при котором мышца не работает нормально, или теряет способность к сокращению и движению. Медицинский термин для полной потери мышечной функции – «паралич».
Паралич мышц может быть вызван:
- болезнью самой мышцы (миопатией);
- такими заболеваниями нервной системы, как: повреждение нервов (невропатия), травмы спинного мозга или нервов, повреждения головного мозга (инсульт или другие).
Потеря мышечной функции могут быть очень серьезными. Часто в результате этого мышечная функция не будет полностью возвращена, даже после надлежащего лечения.
Паралич может быть временным или постоянным. Он может повлиять на небольшую (локализованную) или широко распространенную (обобщенную) площадь мышц, может быть на одной стороне тела (односторонний паралич) или на обеих сторонах тела (двусторонний паралич).
Если паралич затрагивает нижнюю половину тела и обе ноги, его называют «параплегией». Если он влияет и на руки, и на ноги, то называется «квадриплегией». Если паралич поражает мышцы, которые отвечают за дыхание, то он очень опасен для жизни.

Причины паралича мышц:
Заболевания мышц, которые вызывают потерю мышечной функции:
- миопатия, связанная с алкоголем;
- врожденная миопатия (как правило, из-за генетического заболевания);