Имплантации TOPS

Интересно. Имплант TOPS, для замены межпозвонкого диска.
Для лечения пациентов, страдающих стенозом позвоночного канала, спондилолистезом и изнурительной болью в ногах и пояснице разработан новый способ лечения. Система TOPS™, представляющая собой механический имплантат, предлагает превосходную хирургическую альтернативу спондилодезу для пациентов с умеренной и тяжелой формой поясничного спинального стеноза.
 

m6l-cyborg

Пользователь
Судя по картинке разница с M6 отличном способе крепления к позвоночнику и сохранению диска. Я не врач и не могу сказать, хорошо это или плохо. Но как-то подозрительно, что точка опоры находится вне позвоночника.
В остальном, конечно, описание на сайте - это маркетинговый bullshit, потому что всё это уже давно позволяет достичь M6. В США оно так же не разрешено.
Основной вопрос - это вопрос цены, так как M6 конских денег стоит. Если будет сильно дешевле, то это здорово. Но судя по тому, что производитель - Израиль, то вряд ли на это можно надеятся.
 

Гарри

Активный пользователь
Кстати Киборг, ваши то протезы как поживают? У вас же М6, целых 2 шт. Как здоровье то? Все в порядке?
 

Ruslan555545

Пользователь
Здравствуйте. Хотел спросить об имплантации. Их же делают когда грыжа? Скажите, а если во всех местах где просели диски поставить импланты спина станет ровнеее, ну например сколиоз выровнять, или имплантацыя ничего с осанкой уже не сделает. Спасибо.
 

m6l-cyborg

Пользователь
@Ruslan555545, ИМХО если диски не с жестким креплением, то можно будет потом поработать с мышцами, чтоб восстановить правильную форму позвоночника.
Но лучше почитать про исследования на эту тему или спросить у практикующих врачей.
 

Ruslan555545

Пользователь
Спасибо. У меня ещё немножко не симетричен таз. Наверное из-з за сколиоза. Врач говорит что дальше уже не будет искревляться. Волнуюсь что не стал больше кривым.
 

Mike_1990

Активный пользователь
Доброго всем времени суток.