Ущемление седалищного нерва

copy-cat

Новичок
я не врач!!! читаю про "два дня болело "не встать" в р-не седалищного нерва" - это 100 процентов про меня. Обезбаливающие не берут.... недавно переболела гриппом .... Лечилась народными средствами. Может пропить противовирусные???? а то я уже 3 дня встать не могу..... и какие?
 

Natky

Активный пользователь
@copy-cat, идите к врачу. Не нужно заниматься самолечением.
Мне тоже в последнее обострение невролог ставила воспаление седалищного нерва, все симптомы один-в-один. Но в итоге оказалось что новая грыжа. А МРТ сделать не могла, так как с этими симптомами по седалищному ни разогнуться, ни лежать невозможно.
 

copy-cat

Новичок
@copy-cat, идите к врачу. Не нужно заниматься самолечением.
Мне тоже в последнее обострение невролог ставила воспаление седалищного нерва, все симптомы один-в-один. Но в итоге оказалось что новая грыжа. А МРТ сделать не могла, так как с этими симптомами по седалищному ни разогнуться, ни лежать невозможно.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЙДУ!!! КАК ТОЛЬКО СМОГУ ПРОЙТИ ХОТЬ МЕТРОВ 10!!! Я НЕ МОГУ СТОЯТЬ БОЛЕЕ 2 МИНУТ И СИДЕТЬ БОЛЕЕ 5 МИНУТ. Обезбаливающие не помогают
 

Natky

Активный пользователь
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЙДУ!!! КАК ТОЛЬКО СМОГУ ПРОЙТИ ХОТЬ МЕТРОВ 10!!! Я НЕ МОГУ СТОЯТЬ БОЛЕЕ 2 МИНУТ И СИДЕТЬ БОЛЕЕ 5 МИНУТ. Обезбаливающие не помогают
Ну точно как у меня( Я дней через 6 или 7 смогла доползти до машины, добраться до поликлиники, и там меня ещё пытались бабули прессовать, типа я молодая и всё такое. А я стоять не могу( Невролог сказала "тепло,греть", и я тогда переползла к знакомому мануальному терапевту, к которому всегда опасалась идти из чувства самосохранения. Он мне почти два часа что-то делал, после чего я наполовину разогнулась.
Очень вам сочувствую. Я ещё помню эту боль(( На дом некого вызвать?
 

copy-cat

Новичок
На дом некого вызвать?