Боль в шее, чувство распирания в голове

Федор Р

Новичок
Добрый вечер, уже не знаю, к кому обращаться дальше, тк мучаюсь болью уже 7 лет. Сильно мешает жить. Живу в Санкт-Петербурге. Началось все в 2007 году, когда по направлению ЛОРа лег на коррекцию носовой раковины и перегородки (выписка на 1 фото). Спустя 2 недели после операции после поднятия бегом на 5 этаж столкнулся с приступом головокружения таким сильным, что чуть не упал. Занимаюсь спортом с 4 лет (сейчас мне 29) - 10 лет плавание, с 14 лет фитнес и спортзал, приседы, тяги и подобное с колечащим весом никогда не делал. В последствии после нагрузок начанала кружиться голова, также дискомфорт в голове появлялся при стрессе, нервах, а иногда и без причины. Проходил постепенные обследования на протяжении нескольких лет, делал МРТ шеи, головы, позвоночника (заключения в фото приложении), узи внутренних органов, анализы, онкомаркеры и тд. Но каждый раз слышал, что критичных изменений, которые могут давать описанные симптомы, нет. Посещал даже психоневролога, тк было предположение, что боль носит соматический характер (терапия за 2 месяца не изменила картину, отказался из-за высокой стоимости посещения врача). За 7 лет проблема то накатывала, то отступала. Пробовал все от остеопатов, иглоукалывания до сосудистых препаратов. Все имело только временный эффект. Спорт не бросал, перешел в более щадящий режим. За столько лет боль перешла в хроническую стадию. Жалобы основные на сегодняшний день: повышенная утомляемость, периодический спазм мышц головы и шеи. Иногда чувство, что из меня выкачили все силы. Ощущение распирания головы, как-будто не отходит кровь. Появляется даже при прогулках и иногда сопровождается ощущением шаткости походки. Из личных наблюдений- кожа имеет чуть желтоватый оттенок, но билирубин в норме, щитовидка, печень, почки, поджелудочная тоже. Пью витамины, но кожа рук и лица всегда суховата. Не знаю где искать проблему. Вроде еще молодой, а чувствую себя как старик.