Грыжа L4-5, протрузия L4-3, стеноз ПК -7 мм. Очень больно живется

Леночекк

Новичок
Доброго времени суток всем. Меня зовут Елена, мне 47, при росте 166см., вес-63кг. Моя работа связана непосредственно с длительными поездками на автомобиле, я -инженер по охране труда и работаю вахтовым методом по неделе, еда на работу 9 часов на автобусе, там езжу с проверками по промысловым дорогам, на Патриоте, потом у меня отдыхающая вахта неделю и я еду домой те же 9 часов. В свободную неделю, спортом не занималась и отдых достаточно пассивный.