Протрузии L1-L2, L5-S1. Возможно ли уменьшить?

Angi1991

Новичок
Здравствуйте.
Меня зовут Алина, 25 лет. Работаю преподавателем, учусь в аспирантуре, т.е по сути веду сидячий образ жизни.
Три года назад во время поездки на велосипеде при подъеме в горку в Нидерландах повредила поясницу (возникла резкая боль и как-будто что-то щелкнуло в пояснице, в дальнейшем больно было ходить, наклоняться, поворачиваться). По возвращении домой боль утихла, поясница сильно не беспокоила, но раз в несколько месяцев давала о себе знать.
В марте этого года после того, как сильно замерзли ноги, появилась сильная острая боль в поясничном отделе при ходьбе, наклонах, долго не могла сидеть, т.к поясница затекала, лежать не было больно. Терпеть боль уже не могла, поэтому пошла к неврологу.
На МРТ следующая картина:
При спинальной МРТ на уровне ТН12-S2 костной деструкции не определяется. Позвоночный канал в сагиттальном диаметре 14 мм (не сужен) Продольная ось позвоночника не отклонена. Соотношение тел позвонков не изменено. Отмечается снижение интенсивности сигнала в Т2 режиме межпозвонковых дисков на уровне L1-L2, L5-S1 за счет дегенеративно-дистрофических изменений, с умеренным снижением высоты дисков. Центральный хрящевой узел Шморля в теле L1 позвонка. Выявляется парамедианная влево протрузия диска до 3.7 мм., с компрессией вентральной порции дурального мешка, без признаков диско-радикулярного конфликта. Дорсальная протрузия L5-S1 до 4,3 мм., с повреждением фиброзного кольца, компрессией вентральной порции дурального мешка, с сужением корешковых каналов L5 на 2/3 слева, без признаков радикулярной компрессии. Дугоотросчатые сочленения без изменений. Спинной мозг не изменен, не компримирован. В сакральном отделе позвоночного канала на уровне S2 определяется округлое кистозное образование ликворной сигнальной интенсивности. Паравертебральные мягкие ткани и крестцово-повздошные сочленения без патологии.