Боль в пояснице справа, покалывание в левой ноге

valery.yakovlev.87

Новичок
Здравствуйте,

Меня зовут Валерий, 29 лет. Рост 183, вес 83. Я из Санкт-Петербурга. Работаю программистом и вся жизнь связана с компьютерами. За собой периодически замечал что криво сижу, сползаю с кресла, перекошен влево, но особо внимания не обращал. Веду довольно активный образ жизни -- хожу в походы, сплавляюсь по бурным рекам, бегаю на лыжах.

Январь 2015: 17.01.2015 -- Катался на каяке в бассейне. Из-за неприятных ощущений прекратил занятия, прихрамывая пошел в раздевалку. От болевого шока упал в уше, увезли на скорой в больницу. МРТ показал две протрузии L4/L5, L5/S1. К сожалению полностью заключение МРТ дать не могу, потому что попал в больницу в Финляндии и заключение только на финском языке. Выписался 21.01.2015 домой, 25.01.2015 потихоньку начал ходить, быстро восстановился, и через месяц уже бегал лыжные марафоны, греблей не занимался.

Июнь 2016:

24.06 Занимался в выходные греблей. Байдарка тяжелая, приходилось таскать ее на одном плече и насколько мне известно байдарочная гребля дает нагрузку на поясницу. Почувствовал неприятные ощущения в пояснице, но боли не было, показалось что удачно покатался, ничего не сорвал... если бы я знал что не стоит этого делать.

Июль 2016: После катания на лодке прошли примерно 2 недели, никаких признаков боли не было. Она начала появляться постепенно.

08.07 -- на работе почувтсвовал что больно разгибаться
09.07 -- начал прихрамывать на правую ногу. Испытываю боль в пояснице справа.
10.07 -- не выходил из дома, записался к неврологу, думал полегчает.