Грыжи шейного отдела позвоночника (С5-6, С6-7)

Юлиандра

Новичок
Добрый вечер! Неделю назад на МРТ обнаружились две грыжи: С5-6 (3 мм), С6-7 (4 мл); а также протрузия С4-5 (2 мм). Изначально обращалась к врачам с болью в шее, поставили остеохондроз на основе данных рентгена и отправили на массаж + курс уколов "Комбилипена". В процессе массажа стало хуже, боль от шеи перешла в правое плечо и руку. Сейчас немеет по ночам правая рука. Принимала 2,5 недели "Мидокалм" по 100 мг ежедневно - не было изменений. "Найз" и "Ибупрофен" (таблетки) боль не снимают. Хожу без проблем, но в положении сидя очень сильно тянет правую часть (от шеи до локтя). Невролог прописала сильные гормоны, пить я их отказалась, т.к. сама врач призналась, что это даст временный эффект..но желудок посажу и сбой в гормональной системе при этом мне будет обеспечен (я и так на гормонах по причине кисты яичника). Пока пью БАДы коллаген+гиалуронка+вит.С, делаю зарядку (упражнения из йоги и пилатеса, силовые не подключаю). К нейрохирургу у нас сложно попасть, еще 2 недели ждать прием минимум.
Подскажите, пожалуйста, метод лечения в моей ситуации. Операцию боюсь, т.к. у нас в городе небольшой опыт оперирования грыж в ШОП.
П.С. Возможна некорректная постановка диагноза. У нас на Сахалине, как показывает практика, не всегда правильно читают снимки - очень мало опыта, оборудование для острова новое, а специалистов нет. Поэтому попробую прикрепить данные МРТ.
https://drive.google.com/folderview?id=0B7RhR9_h0sGyLXU0TF9iMmVZZlE&usp=sharing
 

La murr

Администратор
Команда форума
Юлиандра, здравствуйте!
Вы можете обратиться к любому врачу форума на странице его личного профиля или в переписке, дав ссылку на свою тему и задав вопросы, которые Вас интересуют.
Таким образом Вы обратите внимание докторов на свою ситуацию.
Это ускорит ответ специалистов.

Врачи форума - https://www.medhouse.ru/staff/
 

Корал

Новичок