Гиперэкстензия и протрузия L5-S1

OlgaNUR

Новичок
Здравствуйте, уважаемые врачи! О себе: меня зовут Ольга и мне 27 лет. Мой рост 166, вес 55 кг. Работаю экономистом, соответственно, в основном сижу за рабочим столом.

Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. В мае 2013 года, занимаясь в зале на тренажере, почувствовала резкую боль в пояснице. Беспокоили тянущие ощущения в пояснице, преимущественно слева.

Результат рентгенографии поясничного отдела позвоночника в 2-х проекциях от 15.05.2013: «На прямой и боковой спонднилограмме на уровне сегментов Th12-S1 контуры тел позвонков четкие, ровные, трабекулярная костная структура патологически не изменена. Продольная ось позвоночного столба не нарушена, физиологический лордоз сглажен. Отмечается умеренное снижение высоты межпозвонковых пространств на уровне исследования с признаками нерезко выраженного субхондрального склероза замыкательных пластинок позвонков. Подвижность в сегментах в пределах физиологической. Заключение: начальные R-проявления люмбального остеохондроза.»

Результат МРТ от 26.12.2013: «На серии МР томограмм взвешенных по Т1 и Т2 в двух проекциях лордоз выпрямлен. Высота межпозвонкового диска L5/S1 и сигналы от него снижены, высота и сигналы от остальных дисков исследуемой зоны сохранены. Дорзальных грыж межпозвонковых дисков не выявлено. Определяется дорзальная левосторонняя медиально-парамедиальная, распространяющаяся по дуге большого радиуса, протрузия диска L5/S1, размером до 0,4 см, умеренно деформирующая прилежащие отделы дурального мешка, распространяющаяся на левое межпозвонковое отверстие. Просвет позвоночного канала сужен на уровне выявленных изменений, сигнал от структур спинного мозга (по Т1 и Т2) не изменен. Форма и размеры тел позвонков обычные, признаки дистрофических изменений в телах позвонков".