Грыжа диска L4-L5, боли в правой ноге

Aleksandr1980

Новичок
Здравствуйте Уважаемые врачи и участники форума! Прошу помочь мне советом и поддержать.
Моя история:
Мне 35 лет. Рост 184 см, вес 90 кг. Работаю инженером, работа ходяче-сидячая 50*50, 3 последних года постоянно занимаюсь плаванием (где то 3-4 раза в неделю)

5 лет назад в 2010 году лечился от обострения грыжи л4/л5 6,2 мм (нестерпимые боли в левой ягодице и ноге), – результат срочной службы в армии в 2003г
лежал в стационаре неврологии 2 недели (капельницы, физио, уколы, блокады), потом мануальный терапевт 10 сеансов, гимнастика лечебная, плавание и, можно сказать что на 5 лет я забыл про свой больной позвоночник

В начале октября 2015 неожиданно начались резкие и сильные боли в правой ягодице и ноге, многократно усиливающиеся при ходьбе , боли были в правой ягодице и икроножной мышце в любом положении, сидя лежа…. до этого где то с месяц ныла поясница, думал пройдет, мазал мазь, ходил в бассейн, естественно тяжести не поднимал
Сразу после появления резких болей ходил на 10 сеансов к мануальному терапевту (который очень помог мне 5 лет назад), из НВСП принимал свечи вольтарен на ночь – 3 дня , валик ляпко) – только так получалось уснуть, после 10 сеансов мануальной терапии наступило стойкое улучшение, уже после 3 сеанса боль начала отступать т.е боль сохранялась в правой ноге под коленкой только во время ходьбы, еще был слегка онемевший правый мизинец, короче я даже успел обрадоваться за себя и свою спину и начал возвращаться к обычной жизни, взял абонемент в бассейн, ходил в русскую баню, строил планы на отпуск…

где то 24 октября вечером даже не пойму с чего - опять сильнейшая боль в правой ягодице и ноге. Расстроился словами не описать как…
сделал мрт (выложен файл ниже заключение ). Сходил в частном порядке к неврологу и в течении 10-15 дней следовал прописанному ею курсу (мильгамма в уколах, свечи вольтарен, таблетки сирдалуд, крем найз, постоянное ношение корсета, капсулы целебрекс, омез)