Боли в затылочной и средней части шеи

alexandr_#23

Новичок
Здравствуйте, ув. форумчане. Я являюсь студентом технического университета и вынужден по долгу сидеть за компьютером. Обычно я 3 раза в неделю занимаюсь в тренажерном зал, но в январе была большая нагрузка и ни времени, ни сил на него почти не оставалось. В итоге у меня начались ноющие боли в спине и шее, и я обратился по совету знакомых к мануальному терапевту. На приеме я ему все рассказал и уточнил, что в шее появился непонятный хруст при повороте головы влево, похожий на перекатывание мышцы по костяшке. Он кивнул головой и приступил к манипуляции. В течение трех следующих дней шея болела так, что лежать было невозможно. Затем боль постепенно уходила, но осталось ощущение, что позвонки в шее как будто смещаются.
К мануальщику я уже боялся идти и пошел к травматологу с рентгеновскими снимками (функциональные). Он осмотрел меня, проверил как поворачивается\наклоняется\сгибается шея и спина, и сказал, что все в порядке, боль уйдет можешь продолжать занятия в спортзале, но нагрузку давать понемногу. Спустя неделю я пошел в спортзал и, выполняя почти разминочные упражнения (естественно после разогрева), потянул шею слева.
Т.к. проблемы никуда не уходили, в апреле я пошел к неврологу. Он осмотрел и назначил МРТ шеи. После просмотра снимков, назначил ЛФК. Сказал, что имеются признаки статических нарушений, но в целом все в порядке.

На сегодняшний день беспокоят:
1. Щелчки про повороте головы влево, отдающие в верх головы. (если поворачивать очень медленно лежа на спине, то слышен незначительный хруст, а не щелчок)
2. Ощущение смещения позвонков при засыпании.
3. Шум в левом ухе (появился приблизительно в декабре 2014- январе 2015).
4. Боль при выполнении ЛФК.
5. При вращениях головы трещит вся шея во всех отделах (убрал после 2 дней занятий).

Возраст - 23 года.
АД - 135\70, 130\80. В прошлом году моим было - 110\70.

Подскажите пожалуйста что можно\нельзя делать. Пройдет ли это щелканье? Заранее спасибо.