Физкультура через год после операции

Denis12345

Новичок
Здравствуйте! Будет много букв, но иначе никак.
Мне 36 лет.
У меня по МРТ был диагноз: задняя медиальная грыжа диска L3/L4 размером до 0,6 см, распространяющаяся каудально на 0,5 см вдоль медиальных отделов заднего края тела позвонка L4 позвонка и по дуге широкого радиуса в межпозвонковые отверстия с обеих сторон, суживая и деформируя отделы дурального мешка, задняя медиальная секвестрирующая грыжа L4/L5 размером до 0,9см, секвестрирующий компонент... (можно дальше не расписывать :)). Больше года назад была сделана микродискэктомия грыжи L4/L5, осмотрена грыжа L3/L4. В течение года выполнял рекомендации врачей, занимался ЛФК, тяжести не таскал и т.д. Самочувствие хорошее, ни спина, ни нога не беспокоят, с каждым месяцем становилось всё лучше. Теперь самое интересное. Я военный. Наш "суровый военный невролог" в поликлинике освободила меня от занятий по физкультуре на год, так положено после операции. Сказала что через год можно будет ВСЁ. Он прошёл, и мне надо будет вместе со всеми сдавать зачёты по физкультуре. Я конечно рад, но опасаюсь. Упражнения примерно следующие: подтягивания или отжимания (это и так понятно что безопасно, главное без рывков), бег 100 м, бег 1000 м, метание гранаты. Заниматься физкультурой хочется, но бегать опасаюсь. Нейрохирурги после операции застращали по поводу дальнейшего поведения в жизни. Может если например бегать то в беговых кроссовках, бежать аккуратно. И еще, раньше участвовал в соревнованиях по плаванию, теперь вот вопрос в прыжке с тумбочки при старте. Подскажите пожалуйста, можно ли бегать, прыгать и т.д. (не в виде ЛФК а на оценку). Если что не так написал, или что то уточнить, пишите.
 

Denis12345

Новичок
Единственная тема в ветке без ответа. Ни врачи, ни такие же как я не отписались. Ну врачи понятно, они не любят заочные консультации. Но неужели я один такой?
 

douglas

Активный пользователь